Не хотелось выносить сор из избы, но придётся. 8 июня я попытался пополнить свой счёт на Roboforex со своего Bitcoin кошелька. Немножко изменился интерфейс блокчейн кошелька и я по ошибке послал запрашиваемую сумму, включая комиссию (то есть отправил меньше, чем нужно, на сумму комиссии). Я просил суппорт Робофорекса, чтобы на счёт зачислили фактически отправленную сумму. Мне ответили, что деньги не получали, и чтобы я разбирался с Neteller (оказывается, пополнение счёта с биткоин кошелька почему-то идёт через них). Я написал в суппорт Нетеллера, и они мне ответили: Unfortunately, we can't respond to your request because this email address is not registered to your NETELLER Account. This presents a potential security risk, as we have no way of being certain that we are corresponding with the true account holder. А я вообще не являюсь клиентом Нетеллера, и если бы не возникла эта проблема, даже не подозревал бы, что пользуюсь их услугами. Цена вопроса 16 долларов. Конечно, это не сумма, из-за которой стреляются или вешаются, я несколько раз сливал на Форексе намного большие суммы, но всё равно неприятный осадок остался. Есть ли шанс всё-таки вернуть эти деньги или нужно про них забыть?