• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Rockstar Games потребует от сотрудников возвращения в офис на "пятидневку" в связи с разработкой GTA VI

010032y9-12d4_1280x720.png


Rockstar Games, подразделение Take-Two Interactive Software Inc., потребует от сотрудников возвращения в офис на пятидневную рабочую неделю с апреля 2024 года. Это решение приходится на завершающую стадию разработки их следующей игры – долгожданной GTA VI.

Во внутреннем письме к сотрудникам, с которым ознакомился Bloomberg, руководитель отдела публикаций Rockstar Дженн Колби заявила, что решение принято по соображениям производительности и безопасности.

Компания столкнулась с несколькими утечками информации, в том числе массовым обнародованием ранних кадров новой Grand Theft Auto в сентябре 2023 года.

Колби отметила, что Rockstar также ощутила «значительные преимущества» от офлайн-работы. Требования возвращения в офис стали горячей темой в разных сферах после того, как пандемия заставила многих работников перейти на дистанционную работу.

В последнее время многие работодатели просят сотрудников возвращаться в офис на 2 или 3 дня в неделю.

Недавнее исследование показало, что удаленная работа никак не влияет на производительность сотрудников компании. Этот вопрос особенно спорный разработчиков видеоигр из-за непостоянства отрасли и отсутствия централизованной рабочей силы.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу