• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Roku запускает Howdy — стриминговый сервис без рекламы за 2,99 доллара

Roku.jpg

Roku запускает потоковый сервис без рекламы под названием Howdy. Стоимость подписки составляет 2,99 доллара в месяц. Сервис предлагает библиотеку из почти 10 000 часов контента от своих партнеров, включая Lionsgate, Warner Bros. Discovery и FilmRise, а также избранные оригинальные фильмы Roku.

Компания заявляет, что подписчики смогут смотреть такие фильмы, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Невидимая сторона», «Трава» и «Дети в зале», а также романтические комедии, медицинские драмы, комедии 90-х годов и т. п.

«Howdy не содержит рекламы и призван дополнять, а не конкурировать с премиальными сервисами», — сказал основатель и генеральный директор Roku Энтони Вуд в пресс-релизе.

Этот шаг был сделан через два месяца после того, как Roku заплатила 185 миллионов долларов за приобретение Frndly TV, стримингового сервиса, который предлагает прямые телетрансляции, видео по запросу и облачный DVR.

Howdy присоединяется к Roku Channel, бесплатному стриминговому сервису компании, поддерживаемому рекламой (FAST). Согласно недавнему отчету, Roku Channel является самым популярным сервисом FAST, опережая конкурентов Tubi и Pluto TV. По данным Roku, платформой ежедневно пользуются более 125 миллионов человек.

Ключевым фактором роста Howdy станет органический охват Roku — ранее в этом году компания заявила, что превысила 90 миллионов домохозяйств, пользующихся стримингом.

На прошлой неделе Roku опубликовала финансовые результаты за второй квартал, продемонстрировав рост выручки на 15%, что превысило ожидания, поскольку количество часов стриминга на платформе составило 35,4 миллиарда, что на 5,2 миллиарда часов больше, чем годом ранее.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу