В этом году на Сингапурском авиашоу Rolls-Royce объявила о проекте IntelligentEngine, направленном на разработку «умных» авиационных двигателей, которые являются более безопасными и эффективными благодаря их способности «общаться» друг с другом и с сетью поддержки. Двигатели IntelligentEngine также будут способны «учиться», основываясь на своем предыдущем опыте, и собирать информацию о работе других двигателей. Кроме того, когда это позволит технологический прогресс, эти авиационные двигатели смогут ремонтировать себя.
Современные аэрокосмические двигатели представляют собой невероятно сложные механизмы, которые требуют постоянного обслуживания. Как говорят в Rolls-Royce, IntelligentEngine является продолжением сервиса TotalCare компании, старт которому был дан в 1990-х годах после того, как компания признала, что продажа авиационных двигателей связана с услугами по их обслуживанию и модернизации.
IntelligentEngine будет работать на будущее, когда при проектировании, тестировании и обслуживании двигателей начнут использовать цифровые технологии с целью дальнейшего объединения двигателей и вспомогательных сервисов. Технология позволит двигателям подключаться друг к другу, службам поддержки и авиакомпаниям. Используя огромные базы данных и машинное обучение, концепция IntelligentEngine подразумевает, что двигатели «осознают» свою среду и рабочий контекст. Это позволит им «учиться». Например, вовремя менять параметры работы в зависимости от погодных условий.
Обеспечивая непрерывную двустороннюю связь с другими частями системы обслуживания, двигатель сможет справляться с проблемами до того, как они станут очевидными, и узнавать, как повысить производительность. Как сообщают в Rolls-Royce, в один прекрасный день передовая робототехника и искусственный интеллект смогут позволить двигателям будущего не только узнавать, когда им необходимо техническое обслуживание, но и выполнять его самостоятельно.
Современные аэрокосмические двигатели представляют собой невероятно сложные механизмы, которые требуют постоянного обслуживания. Как говорят в Rolls-Royce, IntelligentEngine является продолжением сервиса TotalCare компании, старт которому был дан в 1990-х годах после того, как компания признала, что продажа авиационных двигателей связана с услугами по их обслуживанию и модернизации.
IntelligentEngine будет работать на будущее, когда при проектировании, тестировании и обслуживании двигателей начнут использовать цифровые технологии с целью дальнейшего объединения двигателей и вспомогательных сервисов. Технология позволит двигателям подключаться друг к другу, службам поддержки и авиакомпаниям. Используя огромные базы данных и машинное обучение, концепция IntelligentEngine подразумевает, что двигатели «осознают» свою среду и рабочий контекст. Это позволит им «учиться». Например, вовремя менять параметры работы в зависимости от погодных условий.
Обеспечивая непрерывную двустороннюю связь с другими частями системы обслуживания, двигатель сможет справляться с проблемами до того, как они станут очевидными, и узнавать, как повысить производительность. Как сообщают в Rolls-Royce, в один прекрасный день передовая робототехника и искусственный интеллект смогут позволить двигателям будущего не только узнавать, когда им необходимо техническое обслуживание, но и выполнять его самостоятельно.