Gannibal Barka
Специалист
Правительство Индии и Российской Федерации рассматривают вопрос о том, чтобы начать совместную инвестиционную программу по разработке и производству вертолётов. Об этом заявил журналистам издания Economic Times Денис Мантуров, занимающий пост министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Как заявляет чиновник, стороны уже закончили предварительную проработку будущего договора о сотрудничестве двух стран. Первый инвестиционный проект подразумевает под собой строительство совместного предприятия по производству вертолётов Ка-226Т. Окончательно все нужные документы будут согласованы и подписаны в период с 15 по 16 октября текущего года, во время проведения саммита БРИКС в Гоа.
Как напомнил господин Мантуров, российская государственная корпорация "Вертолеты России" уже участвует в тендере на поставку в Индию пассажирских вертолётов. Как стало известно журналистам, речь идёт о заключённом контракте на поставку двух машин Ми-172, это современная модификация советского вертолёта Ми-8. Подобные вертолёты Индия уже закупала в России и раньше.
После того, как будут заключены все нужные договора и подписаны все нужные документы, Россия и Индия начнут совместно работать над созданием проекта гражданского самолёта для Индии. Со слов Мантурова стало известно о том, что индийская компания Hindustan Aeronautics Limited направила запрос в адрес правительства России о совместной разработке пассажирского самолёта.
Возможно, что индийская сторона согласиться на развёртывание локализованного производства на территории Индии уже разработанного в России самолёта Ил-114-300. Но не исключено и то, что индийская сторона так же заинтересуется проектом разрабатываемого самолёта нового поколения МС-21.
И немного данных по авиационным машинам. Вертолёт Ка-226Т - это усовершенствованная модель вертолёта Ка-226, которая в свою очередь, является продолжением развития проекта вертолётов модели Ка-26, работа над которым началась в начале 2008 года. Вес машины составляет 3,6 т, а максимальная скорость - 250 км/ч. Общая грузоподъёмность машины равняется 1050-1100 кг.
МС-21 - это перспективная российская разработка ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, который создаётся для замены устаревших Ту-154. Как заявляют специалисты, новый самолёт сможет конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
специально для MMGP.COM