Как стало известно, уже сейчас ведется разработка торговой площадки, на которой будут продаваться свежие продукты из России, жителям Китая. Основными инициаторами и создателями такой площадки, станет известная ecommerce платформа JD.com и Российский экспортный центр.
Меморандум о сотрудничестве был подписан 15.03.2016 между генеральным директором Российского экспортного центра и президентом JD.com. Петр Фрадков и Виктор Сюи обсудили планы по дальнейшему сотрудничеству и условиям доставки свежих продуктов через каналы сбыта торговой площадки.
РЭЙ станет основным центром по координированию процессов экспорта, логистики и размещению товаров для последующей продаже. Совместное сотрудничество позволить пополнить Российскую казну и образовать новые ниши сбыта на Китайском рынке. Развитие такого направления позволит Российским производителям найти новый рынок потребителей и заручится поддержкой правительства, что позволит небольшим компаниям производящим качественные продукты, получать достойную прибыль и удержаться на плаву в сложной экономической ситуации. Планируется, что в дальнейшем площадка пополниться не только свежими продуктами, но и товарами широкого потребления.
Подобный альянс создается впервые и для JD.ru это будет отличным опытом по изучению нюансов транспортировки и хранения свежих продуктов. А сейчас российские товары уже представлены на китайской торговой площадке JD.com, в виде головных уборов фирмы Canoe.
В подписанном документе, также запланировано создание электронного выставочного центра российских товаров. Основное брендирование будет больше похоже на JD.
По материалам 3dnews.ru
Последнее редактирование: