• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россия за 3 последних года собрала только 7 из 108 запланированных гражданских самолётов - ВВС

1.png


Российская Объединенная авиастроительная корпорация сумела построить только 7 (!) из 108 пассажирских самолетов, которые она планировала произвести с 2022 года, сообщила британская BBC, подчеркнув плачевное состояние российского сектора самолетостроения.

Российская авиационная и самолетостроительная отрасли сильно пострадали от западных санкций, введенных в ответ на полномасштабное вторжение в Украину, из-за зависимости от иностранных комплектующих для строительства и обслуживания самолетов. Поэтому Россия стремилась перейти на внутреннее производство своих самолётов. Так, комплексная программа развития отрасли самолётостроения до 2030 года предусматривала производство аж 1 032 гражданских авиалайнеров с 2022 года по 2030 год.

В программе выше было записано выпуск 14 самолетов в 2022 году, 25 - в 2023 году и 69 - в 2024 году. Этот план был пересмотрен и отложен почти сразу из-за нехватки поставок комплектующих, - это отмечает BBC.

Объединенная авиастроительная корпорация, входящая в государственный конгломерат Ростех, построила всего 7 самолётов SuperJet-100, используя запасы комплектующих до 2022 года, сообщило издание со ссылкой на перепроверенные данные неофициальной статистики, агрегаторов и СМИ. Также было выпущено всего 2 экспериментальных самолета для испытаний: Ил-96-400М и Ил-114.

Неназванный источник в отрасли сообщил BBC, что план не был воспринят всерьез в авиационном секторе и был призван лишь "успокоить нервы российской власти".

Тем временем, разрастающийся кризис затрагивает не только производителей самолетов, но и сами авиакомпании РФ.

Газета "Известия" в ноябре писала, что около 30 российских авиакомпаний, на долю которых приходится 26% внутренних пассажирских перевозок, могут обанкротиться в 2025 году. В России лишь ведущие авиакомпании, включая Аэрофлот, Уральские-авиалинии и S7-Airlines, смогли выкупить арендованные самолеты за счёт средств российского ФНБ.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу