Так вот и лень пациента налицо.Уверенности мало, когда факт не подтвержден, нужно попасть в ситуацию. Компьютеры есть везде, они используются для документооборота внутри организации, но это не значит они используются для работы с клиентами.
К примеру мой случай: я недавно переехал, соответственно сменил поликлинику. Но до этого я уже был в этой поликлинике (в глаз попала соринка, вытащить не удавалось) и , соответственно, заводил там медкарту, чтобы меня принял врач. После посещения врача я забрал свою карту, чтобы отнести в свою поликлинику. И после переезда я вернулся в ту больницу, где "спасали" мой глаз, и что Вы думаете? Они не нашли ни одной записи обо мне! Карту завели заново, потому что мне было лень сходить за первой (которую забрал).
А так они всегда все в компьютер вбивают,
а если уже сделают контроль над посещениями то уж незабудут внести количество посещений, то есть начнете записываться а вам - исчерпан лимит, через кассу посещения только.
Ну вот как узи сейчас - хочешь бесплатно через 2-3 недели, хочешь платно - завтра.