«АвтоВАЗ» вслед за рядом других производителей повысил с сегодняшнего дня цены на свои машины — на 10-39 тыс. рублей в зависимости от модели и комплектации.
В минувшем году компания пять раз поднимала цены на автомобили, но лишь на уровне 1-2%, сообщает ПРАЙМ.
Текущее подорожание затронуло все модели, кроме Lada Niva. В частности, Granta в кузове седан приросла в цене на 10 тыс. рублей в базовом исполнении. Семейство машин Largus обойдется теперь на 15 тыс. рублей дороже, а Lada Xray — на 10-19 тыс. рублей в зависимости от исполнения.
Напомним также, что экспорт «АвтоВАЗа» уменьшился по итогам минувшего года, впервые с 2016 года, до 41 тыс. автомобилей. Об этом ранее на этой неделе заявил на пресс-конференции исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне.
При этом, указал он, этот результат в компании считают хорошим, несмотря на замедление роста мирового авторынка на фоне пандемии COVID-19 и уход «АвтоВАЗа» из Европы, решение о котором было принято в 2019 году.
Добавим, что продажи автомобилей Lada в России и за ее пределами сократились по итогам минувшего года на 5% до 393 806 машин. По предварительным подсчетам, за год было реализовано 369 тыс. 536 легковых автомобилей Lada (минус 7,7% относительно 2019 года) и 14,447 тыс. LCV (плюс 14,1%), сообщал автоконцерн Renault, который является основным акционером волжского предприятия.
источник
В минувшем году компания пять раз поднимала цены на автомобили, но лишь на уровне 1-2%, сообщает ПРАЙМ.
Текущее подорожание затронуло все модели, кроме Lada Niva. В частности, Granta в кузове седан приросла в цене на 10 тыс. рублей в базовом исполнении. Семейство машин Largus обойдется теперь на 15 тыс. рублей дороже, а Lada Xray — на 10-19 тыс. рублей в зависимости от исполнения.
Напомним также, что экспорт «АвтоВАЗа» уменьшился по итогам минувшего года, впервые с 2016 года, до 41 тыс. автомобилей. Об этом ранее на этой неделе заявил на пресс-конференции исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне.
При этом, указал он, этот результат в компании считают хорошим, несмотря на замедление роста мирового авторынка на фоне пандемии COVID-19 и уход «АвтоВАЗа» из Европы, решение о котором было принято в 2019 году.
Добавим, что продажи автомобилей Lada в России и за ее пределами сократились по итогам минувшего года на 5% до 393 806 машин. По предварительным подсчетам, за год было реализовано 369 тыс. 536 легковых автомобилей Lada (минус 7,7% относительно 2019 года) и 14,447 тыс. LCV (плюс 14,1%), сообщал автоконцерн Renault, который является основным акционером волжского предприятия.
источник