• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россиян решили отучить от поездок в такси и теперь это привилегия "людей с деньгами"

1.png


Россиян решили отучить от "дешёвого" такси и с 1 сентября с.г. у нас вступил в действие закон обязывающий таксистов иметь лицензию на перевозку граждан.

Получение этого документа это ещё тот квест и например, водитель такси теперь должен представить справку о несудимости и ему лучше быть самозанятым. И это ещё не полный пакет документов. Поэтому российские СМИ сообщают, что водителей такси с полным пакетом документов для нормальной работы мало и рынок такси сильно от этого страдает, что сказывается на цене поездок - по мнению многих пассажиров они теперь стали просто запредельными.

Издание "МК" пишет, что с 1 сентября цены на такси в Москве взлетели в 1,5-2 раза. Например, поездка, за которую агрегатор такси летом просил 800 рублей, теперь стоит 1 500 рублей. Плюс проблемы с "полноценными водителями" (по документам) вынуждают людей ждать в 2-3 раза больше, чем раньше. Народ бесится, так как многие просто опаздывает по своим делам.

Правда собеседники "МК" теперь надеются, что новый закон скоро пересмотрят и парламентарии, вероятно снизят требования к водителям такси, чтобы "откатить назад". С мест приходят новости, что во многих регионах теперь не хватает машин к подаче, а цены на эти услуги взлетели.

Однако, агрегатор такси заявил "МК", что такого точно теперь не будет - бензин вырос в цене, как и ОСАГО плюс есть много иных накладных расходов. И единственная радость в Москве, что народ там небедный и в сезон наступающих дождей будет выкладывать любые деньги, чтобы не "промочить свои ножки" - пока на это вся надежда столичных таксистов А как в других регионах будет - это как в тумане, и видимо многим придётся переходить на бег рысцой - оно и здоровью будет полезно...

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
Получение этого документа это ещё тот квест и например, водитель такси теперь должен представить справку о несудимости и ему лучше быть самозанятым
Видимо речь идёт не о водителях такси-сервисов. Там цены выставляет не сам водитель, а программа.
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262
Видимо речь идёт не о водителях такси-сервисов. Там цены выставляет не сам водитель, а программа.
Сервисы автоматически предоставлют лицензию, потому можно сказать идёт укрупнение бизнеса
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
Не на бег рысцой, а на складные велосипеды надо переходить. До любого метро или остановки можно на компактном велике добраться за 20-30 минут. Остается сложить его раму пополам, взять как чемодан, и вперед. За год таких путешествий экономия на такси составит долларов пятьсот. Их можно потратить на велоремонт и закупку запчастей или же просто новый велосипед.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
не желает крутить педали
Ну тогда пусть платят бешеные деньги за такси. Всегда удивляла мания перегнать на 2-3 км тонну железа и сжечь бензин ради перевозки одного человека. Если нет дождя, теплое время года, транспортная обстановка не напряженная, то велосипедом добраться до магазина или электрички - это одно удовольствие. Если же лютый холод, дождь и слякоть, то никто не велик садиться и не заставляет.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
не всегда это обходится дорого
В новости нписано, что теперь такси - это привилегия людей с деньгами. А раз таковых становится все меньше, судя по повальной закредитованности, то и отрасль такси ждет как минимум сжатие, а то и упадок. Было бы оптимально заменить алчных таксистов на беспилотные электромобили, эксплуатация которых обойдется куда как дешевле.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
беспилотные электромобили, эксплуатация которых обойдется куда как дешевле.
Тогда как сами автомобили будут окупаться десятилетием.
Было бы оптимально заменить алчных таксистов
Сейчас алгоритмы формируют цены на перевозку. Не водители.
Это если мы говорим не о частниках-нелегалах
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
алгоритмы формируют цены на перевозку
Ну так а сами алгоритмы разрабатывают алчные менеджеры. Единственным противоядием против их безудержных аппетитов является выпуск на рынок технологий, снижающих присутствие человека в производственном процессе. Роботы, автоматика, программы, базы данных, процессоры, видеокамеры, сервоприводы - все это эффективно может заменить человека, не требуя зарплаты, пенсии, перерывов и сна.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
Ну так а сами алгоритмы разрабатывают алчные менеджеры
Как раз таки алгоритмы сервисов такси работают лучше. Они честнее и точнее к реальности, тогда как сам водитель может от балды называть стоимость перевозки.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
Они честнее и точнее к реальности
В любом случае тарификация исходит из необходимости оплатить труд водителя и бензин. В то же время вот уже лет пять как создан и испытан автоматический водитель, то бишь машина сама едет куда надо, и не надо платить никакому шоферу. Машины на электричестве разрабатывались в СССР еще в 1960-х годах. Ну все уже есть для исключения из цепочки оплаты водителя и бензина. Появляется экономическая почва для снижения цен на проезд. Беспилотные грузовики Илона Маска перевезли какую-то продукцию между городами года три назад. То есть это уже даже не новая, а освоенная и опробованная технология.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
разрабатывались в СССР еще в 1960-х годах.
Опять двадцать пять.
бишь машина сама едет куда надо, и не надо платить никакому шоферу
А вы не думали как собираются сервисы окупать беспилотник? Это такси в Киеве, например (до войны), как собственно и в Варшаве, было в 2-3 раза дороже обычного. О чем тогда собственно речь?
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
А вы не думали как собираются сервисы окупать беспилотник?
Уже давно читал, что эксплуатация электромобиля обходится в 20 (двадцать) раз дешевле, чем машины, оснащенной ДВС. Ого, какой эффект для окупаемости. Дальше, в беспилотном такси нет расходов на зарплату водителя. Значит, 100 процентов выручки пойдет в кассу сервиса. Опять плюс для окупаемости. Не все так и плохо в беспилотно-электромобильном королевстве с финансовыми параметрами бизнеса. Когда таких сервисов станет много, то и цены упадут для клиентов. Сотовые телефоны в конце 1990-х тоже были адской роскошью и безумным расточительством. Сегодня их выпускают больше, чем надо и пытаются продать на каждом углу за полторы копейки. Ах, вы же не любите исторические аналогии, хотя в экономике все строится на сравнении циклов и эпох.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Подавляющее большинство людей не желает крутить педали.
Особенно в Москве. Да и на велике какая-нибудь дама в дорогой шубе по снегу или дождю ездить не будет)).
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Значит можно будет развивать сегмент велорикш. Москва - второй Нью-Дели! Звучит? :e-clap:
Для Москвы придётся создавать велорикши бизнес-класса. На других такие дамочки вряд ли ездить будут)).
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
Сверху Снизу