• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россиянам не будут нужны личные авто в мегаполисах уже к 2030 году

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,282
Реакции
21,534
Поинты
221.522


В российском правительстве в настоящее время работает Совет по модернизации экономики и инновационному развитию страны. В него входят как крупные предприниматели, так и представители ведущих заведений учебных заведений страны, а также разных исследовательских центров. Руководят этим Советом Аркадий Дворкович, зампред кабмина и Андрей Белоусов, помощник президента РФ.

Недавно рабочая группа этого Совета под названием "Автонет" подготовила и представила на его рассмотрение Совета свой прогноз (или скорее даже концепцию) по развитию российского автотранспортного рынка на ближайшие 15 лет. Согласно ему, к 2030 году ведущими игроками автомобильного рынка в РФ станут не автомобильные заводы и автосборочные цеха, провайдеры данных на борт автомашины.

Дело в том, что России уже формируется рынок "Автомашина как услуга" и как прогнозируют наши специалисты именно услуги, а не машины начнут доминировать на этом рынке уже через 10-12 лет.

Так, фактически любой гражданин сможет с помощью смартфона или иного цифрового гаджета заказать себе подобную автотранспортную услугу в любое время дня и ночи и в любой точке России, а тогда необходимость владеть своей автомашиной просто у большинства населения отпадёт. Свои машина станет эдаким ненужным рудиментом для уже очень многих и довольно скоро.

Впрочем, для того, чтобы ещё дойти до этого, то необходимо иметь по всей стране доступные цифровые сервисы и вот именно в поддержку их и направлена следующая концепция - "Автонет 2.0".

"Автонет 2.0" будет представлять собой такую концепцию "Интернета перевозок" и он будет происходить из "Интернета вещей". В связи с этим, российские СМИ например, пишут, что уже через года 3, когда в российских мегаполисах должны уже будут появиться первые беспилотные автомобили, и вот уже тогда следует ждать буквально лавинообразного роста рынка совместного использования автомашин. Кроме того, на авторынок будут представлены персонализированные автотранспортные услуги и они тоже начнут пользоваться большим спросом среди нашего населения.

Дальше - больше, поскольку общественный и частный транспорт должны будут объединиться в один. Подавляющее большинство людей после этого начнут пользоваться автотранспортом только по заказу. Вот что нас должно ждать уже не в столь уж и далёком будущем. Кстати, в той же Москве, всё к этому уже и идёт, поскольку там к примеру, уже сейчас прекрасно работают 6 каршеринговых автофирм, уже есть разные такси-агрегаторы и плюс любой может брать в аренду те же велосипеды.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/59c527ab7461c
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,449
Поинты
4.532
Это выглядит прекрасно в теории, а на практике в этот проект может влиться жадность монополистов, которые так задерут цены на услугу перевозки, что все равно окажется выгодней ездить на своей машине.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Я думал сейчас будет план по полностью беспилотном вождении на дорогах РФ, а здесь что-то не так перспективно. Машины были, есть и будут, пока будут фанаты вождения и быстрой езды, от этого никак не уйти
 

korolev

Интересующийся
Регистрация
31.07.2017
Сообщения
68
Реакции
75
Поинты
0.000
Какая бурная фантазия. И дедлайн обозначен - 2030! Даже захотелось помочь в реализации проекта. Моя знакомая, со слов ее мамы, кстати, занимается с французами реализацией проекта воздушного трамвая в Москве. В трамвай я верю больше
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Формально - они не нужны уже сейчас.
Еще лет пять, и всеееее. На покупателя авто будут смотреть как на больного.
ЗЫ.
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая, (ну или очень близко).
Москва-Питер - обкатывают каршеринг 10руб-мин. Крупные города уже к этому готовы.
ОСАГИ, Гайцы, налоги, все это переводит покупку авто в собственность в разряд роскоши. Нафик нужна машина которой пользуешься два раза в неделю? Такси рулит.
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,060
Поинты
2.764
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая
Яндекс-Такси я видел только по цене такси. Но скоро будут беспилотные квадрокоптеры Касперского летать на солнечных батареях, вот тогда будет дёшево.
 

bing

Любитель
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
513
Реакции
99
Поинты
0.000
Формально - они не нужны уже сейчас.
Еще лет пять, и всеееее. На покупателя авто будут смотреть как на больного.
ЗЫ.
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая, (ну или очень близко).
Москва-Питер - обкатывают каршеринг 10руб-мин. Крупные города уже к этому готовы.
ОСАГИ, Гайцы, налоги, все это переводит покупку авто в собственность в разряд роскоши. Нафик нужна машина которой пользуешься два раза в неделю? Такси рулит.
Такси в яндексе минималка 90р,и это грубо говоря на соседнюю улицу,машина получается выгоднее,не надо такси ждать,а уж цены на большие расстояния тем более не маленькие,особенно в маленьких городах.Ну никак не выходит что такси стоит как трамвай,априори никак.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,570
Реакции
2,270
Поинты
2.050

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: bing

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Сколько лет уже существует прокат авто? И что, а России цены упали?
У меня знакомый арендовал АД 2002 года за 22 тысячи в месяц. Получилось, что за 7 месяцев он отдал стоимость машины, дальше чистый убыток.
Другой знакомый жил три года в Таиланде и там арендовал машину, с договором на год. Он бал доволен, ему каждый год давали совершенно новую машину, и, он сказал, что это выгоднее, чем покупать и продавать, когда уезжаешь.
Вот и ответ. В Нью-Йорке и Париже частное авто может стать невыгодно, а у нас, особенно на периферии обозримых перспектив нет.
 

beerchecker

Интересующийся
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
62
Реакции
8
Поинты
0.000
Мне рассказывали, что в Украине (по-моему, в Одессе), уже довольно успешно работает сервис поминутной аренды машин. Там в автопарке только электромобили, открывать машину можно через приложение, есть 20 бесплатных минут, чтобы дойти до ближайшей машины. Так что не думаю, что это прям далекая перспектива.
 

Andy500

Интересующийся
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
Был я не так давно в Одессе и видел эти поминутные Лифы. Захотелось мне спросить у них каково это арендовать электрокар - так оба раза на дороге попадал на диллера за рулём, а не на клиента данной услуги. Так что может оно там только зарождается, но явно ещё далеко до полного триумфа.
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
В больших мегаполисах, как правило, все состоятельные люди живут за чертой города..., а то и намного дальше в загородных котеджных посёлках.... без личного авто просто не реально! А основная масса простых смертных, живущих в многоэтажных квартирках.... безусловно будет пользоваться этим транспортом.
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Купить машину - минимально 300.000 - это максимально выжатая иномарка. РосАвтопром не рассматриваю принципиально (разорит, если сам ничего не можешь делать)
Страховка ОСАГО от 10 тыс если давно за рулем и 25 если права получил вчера.
Налог от 1.5 тыс до космоса в зависимости вашей крутизны
Гайцам не плачу, да и не берут в последнее время.
Можете сказать что вы хороший водитель, и не нарушаете, но я вам все равно не поверю. В мегаполисе конечно висят знаки что впереди камера, и многие знают что она там есть, еще некоторые знают что она давно не работает. НО те кто ездит часто, ездит на хорошей машине, знают что перевалить рубеж 60/км.ч в городе - легче легкого, а знаков 40 валом, и штраф с камеры будет как снег на голову. 500/250 руб.
Боль наших дней - цена бензина. Хошь не хошь - отдай.
Сервис коняшки - кто не знает, сменить масло+фильтра в какойнить БМВ лохматых годов, стоит как месячная зарплата в унылых регионах.
Резина + всякие плюшки типа воды в омывайку, вонючки в салон, коврики, еще рублей 10-15т в год.
Получается недорогая машинка сожрет у вас в пределах 50 тыс в год минимум. Не считая своей цены.
Вы все еще считаете что такси дорого? Тогда; вы или мажор который гоняет весь день неведомо куда, или не умеете пользоваться калькулятором.
У меня рабочие машины - пашут на стройках, возят грузы, зарабатывают деньги. (Вернее уже не зарабатывают, ибо убыточно)
 

bing

Любитель
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
513
Реакции
99
Поинты
0.000
Купить машину - минимально 300.000 - это максимально выжатая иномарка. РосАвтопром не рассматриваю принципиально (разорит, если сам ничего не можешь делать)
ну за 300тыс можно взять авто и в нормальном(хорошем)состоянии если ПОИСКАТЬ,в том числе иномарку.

Страховка ОСАГО от 10 тыс если давно за рулем и 25 если права получил вчера.
про страховку вы что-то преувеличиваете,я отдал 9600,ограниченная на 2 человек за 120лс и это без скидок,так что от 10к вы загнули думаю.
Резина + всякие плюшки типа воды в омывайку, вонючки в салон, коврики, еще рублей 10-15т в год.
Получается недорогая машинка сожрет у вас в пределах 50 тыс в год минимум. Не считая своей цены.
Вы все еще считаете что такси дорого? Тогда; вы или мажор который гоняет весь день неведомо куда, или не умеете пользоваться калькулятором.
вот возьмем такси,с учетом того что ездит машина так же по работе в мск за день точек 4-5 и каждая точка минимум рублей 2.5-3тр,то в день выходит 2-2.5тр в мск только на такси и это я посчитал минимум вообще,а теперь посчитаем на 20 дней это 50к в месяц,учитывая стоимость машины в 300к она отбивается за пол года,плюс бензин пусть с расходниками еще пол года,выходит машина окупается за год.
Это я взял мск,теперь возьму регион Курск где я раз в месяц ездил в область за 100км,отдавал туда-обратно и ожидание там пол часа 2.5-2.8тр,что тоже не дешево совсем.Плюс неудобства с временем и закупками,конечно кто с работы на работу ездит и раз в неделю в магазин,или вообще по месту закупается тому машина не нужна,но кто передвигается регулярно тому машина в принципе необходима.Плюс всегда удобно,сел и поехал,и стоимость указывают в городе,а когда ехать надо в область то на моем примере это получается совсем не дешево,когда на машине я отдам 800руб то на такси 2800,плюс еще есть такие вещи как бла бла кар и тому подобное если уж совсем для экономных.
 
Сверху Снизу