• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россиянам не будут нужны личные авто в мегаполисах уже к 2030 году - Страница 2

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
про страховку вы что-то преувеличиваете,я отдал 9600,ограниченная на 2 человек за 120лс и это без скидок,так что от 10к вы загнули думаю
А эт точно Нерезиновая? 8000 я отдал за Китайский грузовичок 53 пони. Соседка 6 лет безаварики 11тыр за солярис. Кум ходил ругался везде, у его стаж от рождества христова и то 10т за 110 кобыл.

вот возьмем такси,с учетом того что ездит машина так же по работе

По работе ездит рабочая машина и расчеты там другие. С учетом того что у вас есть сервисы типа достависты, считаю что за четыре ходки, она в глубоком убытке, легче сдать её в такси.

но кто передвигается регулярно тому машина в принципе необходима.
Еще раз - это уже работа, и там идут другие расклады

Утром на работу - вечером- обратно, воскресение Ашан. В суботу дача. Летом неделя на море? в таком раскладе она вас сожрет. Но зато не потеть в маршрутке.
Берите попутчиков 2000 на 3их уже 650р

Повторюсь - у меня рабочие машины. От 1й до 3-4. Минивены, микроавтобусы, грузовики до 1.5т
работаю почти в 0. Новая стоит денег, старая их жрет. Заказов может быть вагон, а может и маленькую тележку не наберется.
 

bing

Любитель
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
513
Реакции
99
Поинты
0.000
А эт точно Нерезиновая? 8000 я отдал за Китайский грузовичок 53 пони. Соседка 6 лет безаварики 11тыр за солярис. Кум ходил ругался везде, у его стаж от рождества христова и то 10т за 110 кобыл.
Мазда 6,120лс,9600,но ОСАГО ограниченная!!!И без скидок.
По работе ездит рабочая машина и расчеты там другие. С учетом того что у вас есть сервисы типа достависты, считаю что за четыре ходки, она в глубоком убытке, легче сдать её в такси.
скажем так, я бывает порой сам езжу,такси в аренду отдать 1850,да выгодно конечно,но машина нужна от 12г и более,и как может быть убыточно если по работе все равно придется ездить,а на такси бывает в одну точку и 1тр,а теперь представьте,возьмем по минимуму 5 точек по 500р такси,это 2.5тр умножаем на 20 дней даже выходит 50к на такси,и это минимум,машина окупается за пол года выходит если взять по среднем кф с учетом бензина и расходников максимум год.
Повторюсь - у меня рабочие машины. От 1й до 3-4. Минивены, микроавтобусы, грузовики до 1.5т
работаю почти в 0. Новая стоит денег, старая их жрет. Заказов может быть вагон, а может и маленькую тележку не наберется.
сейчас думаю уже не те времена чтоб иметь небольшие автопарки,либо большой и регулярные заказы,либо лучше вообще уходить из этого бизнеса либо работать на себя тогда
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Ну не знаю сколько км в Москве нужно проехать на 1000. А сколько стоит сервис Мазды или в Казань на ремонт ездим?
Пежо Партнер мне обходиться совсем не дешево, и пробег подходит уже к 200тыс. Пора менять, но доплату на обмен он еще не заработал.
 

bing

Любитель
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
513
Реакции
99
Поинты
0.000
Ну не знаю сколько км в Москве нужно проехать на 1000. А сколько стоит сервис Мазды или в Казань на ремонт ездим?
Пежо Партнер мне обходиться совсем не дешево, и пробег подходит уже к 200тыс. Пора менять, но доплату на обмен он еще не заработал.
километров 15-20 это будет 500-800 рублей,я брал такси 10км в 11 вечера,правда не по вызову а так ,пусть это и дороже,без пробок 20минут езды вышло 500рублей,это где-то пусть даже и дороже,но как ни крути такси для меня никак не выгодно.
Зачем в Казань ездить на ремонт?Диагностика стоит 500р,свечи поменять 500руб,масло уже точно даже и не помню,замена сцепления 6тр
 
Последнее редактирование:

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,570
Реакции
2,270
Поинты
2.050

alaron

МАСТЕР
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
1,583
Реакции
610
Поинты
0.000

turta

Специалист
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
1,898
Реакции
187
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В больших мегаполисах, как правило, все состоятельные люди живут за чертой города..., а то и намного дальше в загородных котеджных посёлках.... без личного авто просто не реально! А основная масса простых смертных, живущих в многоэтажных квартирках.... безусловно будет пользоваться этим транспортом.



Я тоже об этом думал, но может в он к 2030 появятся летающие автомобили или такси, а может вертолёты разрешат, и тогда у состоятельных точно не будет пользоваться авто )
 

Andy500

Интересующийся
Регистрация
10.09.2017
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
Как по мне то к 2030 году скорее всего будет развит электротранспорт, то есть уйдут баснословные расходы по бензину. Если сейчас на Лифе можно проехать в городе по пробкам 100 км, то на следующем поколении Лифа, говорят, можно проехать 150-180 км,а это уже интересней. Тесла то вообще на шаг впереди, плюс у них разработки полным ходом идут по батареям увеличенной мощности. Так что к 2030 году однозначно будет хватать заряда, чтоб на одной подзарядке проехать 800-1000км. Плюс развитие темы аренды действительно имеет место быть. Так раньше об аренде, как говориться, только зарубежом можно было услышать или увидеть. А сейчас в своем городе и электромобили и обычные на любой выбор, другое дело, что пока это кусается по ценам, но с развитием этого направления конкуренты друг друга поумерят с аппетитами и это станет обычным дело для обычного люда.
 
Сверху Снизу