• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне и американцы выбирают iPhone, а Samsung лидирует в Африке и Южной Америке. Появилась новая карта самых популярных брендов

Screenshot_2_large (1).jpg


Аналитики JohnsPhones исследователи рынок смартфонов 2023 года и выяснили какие самые востребованные бренды в 65 странах.

К сожалению в рамках исседования JohnsPhones были охвачены не все страны мира, например, нет данных по Украине и Казахстану.

Так, выяснилось, что Apple занимает 28,4% рынка смартфонов и является самым востребованным брендом, тогда как доля Samsung составляет 28,2%. Замыкает тройку лидеров китайская Xiaomi с долей рынка в 12,7%, а все остальные компании не набрали даже 6%.

Если глянуть на карту ниже, то становится понятно, что Apple доминирует в Северной Америке, во многих странах Западной Европы и в РФ.

Samsung же лидирует в Южной Америке, центральной части Евросоюза и в Африке.

Например, Oppo очень востребован в Индонезии и Филиппинах, а Tecno - в ряде африканских стран, как собственно и Vivo.

Screenshot_1_0_large (1).jpg


по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу