• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне кинулись искать деньги в лотереях

1.png


Многие россияне, потеряв из-за войны в доходе, вдруг стали надеяться, что теперь удача улыбнётся им в лотереи и как сообщило агентство РБК, только за 1-й квартал с.г. лотерейные билеты стали раскупаться на 34% чаще, чем годом ранее и это уже какой-то прямо рекорд.

Сообщается, что за всё тот же вышеупомянутый 1-квартал этого года средний чек покупки у россиян достиг 155 рублей и это почти на 50% больше, чем в прошлом году.

В исследовании проведенном по данному поводу говорится, что сейчас граждане берут за один раз не менее 2 лотерейных билетов и в 70% случаев они делают это онлайн или с помощью SMS. При этом исследователи обращают внимание, что Новый год, 23 февраля, 8 марта, а также дни рождения и круглые даты являются для россиян драйверами для приобретения лотерейных билетов. К примеру, за час до Нового года, уже будучи навеселе, многие бегут и покупают онлайн свои "счастливые" лотерейные билетики.

Также здесь не дремлют сами лотерейщики и стараются использовать так называемый "эффект выигрышей" на всю катушку, запуская информацию о крупных выигрышах на все средства массовой информации. Естественно, многие граждане слышат эту информацию о победителях лотерей и примеряют их лавры на себя, покупая всё новые и новые билеты. А организаторам лотерей это только и нужно...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу