• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне настолько суровы, что пока отказываются платить за покупки улыбкой

1.png


Сервис по поиску работы SuperJob в очередной раз опросил россиян и пришёл к выводу, что большинство клиентов Сбербанка пока не доверяют оплате через биометрию. Хотя в ноябре прошлого года Сбербанк утверждал обратное и кому верить интересно?

Согласно результатам этого свежего опроса, то сейчас 81% россиян пока не желают платить в помощью биометрии в магазинах, причём в июле прошлого года результат был тем же, то есть за почти год в этом плане ничего не поменялось. И только 6% опрошенных сказали, что они готовы платить за покупки в магазинах своим "лицом" или биометрией лица. Интересно, что платящих улыбнувшись в видеокамеру на кассе, сейчас насчитывается даже менее 1%, то есть настолько суровы наши граждане, что улыбка на камеру в магазине это сейчас целая проблема. Хотя подозреваем, что и особых поводов сейчас у большинства наших граждан для улыбок нет.

В основном люди молодого возраста (до 34 лет) сейчас тянутся к этому способу оплату через биометрию - это 9% опрошенных и среди этих 9%, то только 1% реально оплачивает свои покупки биометрией. Также из опроса видно, что чем выше уровень доходов, тем больше доверия к биометрической системы оплаты.

Уточняется, что размер выборки для данного опроса составил 1 600 человек из почти 400 населенных пунктов РФ и сам опрос проводился в конце мая с.г.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,451
Поинты
195.337

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
Так там на таких кассах и кассиры уже не нужны, самообслуживание. Хотя да - может где-то сидит кассир. Может ворон считает? )
всегда стараюсь использовать кассы самообслуживания если они есть в магазине. удобно, не парят акции и прочее)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,451
Поинты
195.337
всегда стараюсь использовать кассы самообслуживания если они есть в магазине. удобно, не парят акции и прочее)
Нет, спасибо. Прошлой осенью тоже в нашем Магните эти терминалы самообслуживания поставили и где-то в 75% случаев они не работали и очередь в обычную кассу быстрее проходила, чем пока их "Халя" прибежит и не покажет на экране в чем проблемы. Я спрашивал кассиров, что чё эти терминалы самообслуживания так часто не работают - ответ всегда был один - типа плохой Интернет и связь с сервером не тянет. Странно, а на моём смарте почти всего 4G виднелось в этом магазине. Сейчас вроде работают, хотя я редко по магазинам хожу и вижу только самую малую часть цельной картины. Удобства пользования такой кассой у нас пока почти не видно. Только типа от прогресса не отстаем. )
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
Нет, спасибо. Прошлой осенью тоже в нашем Магните эти терминалы самообслуживания поставили и где-то в 75% случаев они не работали и очередь в обычную кассу быстрее проходила, чем пока их "Халя" прибежит и не покажет на экране в чем проблемы
есть такие магазины но я там попросту не покупаю. не хотят наладить норм систему - не смогут и с свежестью и качеством продуктов (а оно сразу видно как молочка стоит не в холодильниках а часами ждет в пролетах магазина, когда ее поставят в холодильник. и прочие нюансы. если кассы не могут настроить, то что от них можно ожидать в зале магазина(
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,025
Реакции
5,172
Поинты
57.138
Просто они в поиске себя как хорошего магазина. Но это долгосрочный поиск. Может даже на годы вперед. :biggrin2:
к сожалению как показывает практика моего города - они уже просто все прос...ли. старт был классный, а чем дальше тем хуже и хуже.
 
Сверху Снизу