С одной стороны, независимые эксперты говорят о том, что в стране кризис, а у жителей России нет денег даже на шоколад, молоко и женские трусы. С другой стороны публикуются статистические данные, которые вроде выглядят на фоне таких новостей очень даже странно. Сейчас я говорю об опубликованной статистике по продажам автомобилей в России, за первое полугодие 2016 года. Статистика предоставлена аналитическим агентством "Автостат". Из опубликованных данных следует, что граждане России потратили на покупку новых автомобилей 847 млрд рублей, за первое полугодие 2016 года, что ниже прошлогодних показателей всего лишь на 0.6 процента. Статистическая погрешность, не более.
На первом месте по объёмам полученной выручки, на российском авторынке оказался германский производитель машин - Mercedes-Benz. Германская компания смогла заработать за первое полугодие 2016 года, в России - 97,4 миллиарда рублей. Это больше на 2.7 процента, чем за январь-июнь прошлого года. Немецкие производители смогли вытеснить с первого места японских автопроивзодителей фирмы Toyota. "Самураи" оказались на втором месте по полученной прибыли, сумев заработать за пол года - 96,3 миллиарда рублей, рост прибыльности составил 5,7 процента. Тройку самых успешных продавцов на российском рынке замыкает фирма Kia, родом из Южной Кореи. Корейцы заработали на россиянах 70 млрд рублей, нарастив объёмы прибыльности на 5.4 процента.
Старается от лидеров не отставать и российский автопроизводитель "АвтоВАЗ". Компания из России смогла закрыть полугодие объёмом автопродаж на общую сумму в 66,2 миллиарда рублей, рост прибыльности составил 6 процентов. Пятёрку успешных продавцов занимает компания Hyundai, заработав 59 миллиардов рублей и просев по объёмам прибыльности на 11.6 процента.
В общей сложности россияне за пол года купили 672 тысячи автомашин. В прошлом году показатель был несколько выше - 782 тысячи. Но не смотря на такие хорошие полугодовые отчёты, Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса решил пересмотреть годовой прогноз по продажам авто на российских рынках, в худшую сторону. По мнению европейцев, по итогам года, реализация "железных коней" в России сократится на 10,3 процента.
Специально для MMGP.COM