• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне стали активно экономить на продуктах питания

1.png


Издание "Коммерсант" пишет, что в РФ период активного увеличения спроса потребителей на продукты питания теперь сменился охлаждением рынка.

Оператор фискальных данных "Платформа ОФД" подсчитал, что за первые 9 месяцев этого года число покупок продуктов в магазинах выросло на 3,5%, хотя за первые 4 месяца этого года еще в начале года речь динамика оценивалась в 6%. А по данным российского оператора онлайн-касс "Эватор", число покупок в продуктовых сетях РФ за первые 9 месяцев 2025 года даже осталось на уровне прошлого года, однако в мясных отделах число покупок упало на 7% год к году.

Причём оборот продуктового ритейла сейчас в России продолжает расти, но только за счёт роста цен на продукты питания, и соответственно, среднего чека в их оплату. Аналитики ждут ухудшения тренда и попутно фиксируют снижение продаж в базовых категориях продуктов питания.

Так, ещё один российский оператор фискальных данных, а именно "Такском" утверждает, что только в сентябре-октябре этого года продажи основных продуктов питания в натуральном выражении упали на 5% год к году. Конкретно падение продаж молока составило 8%, гречки - 9%, а риса - 10%.

Конечно, рынок видит это падение продаж продуктов питания в РФ и переходит на всё более дешёвые форматы, как те же магазины-дискаунтеры или магазины у дома. Директор Института развития предпринимательства и экономики г-н Гафаров уверен, что итогом 2025 года станет просадка спроса в продуктовых магазинах РФ и предстоящий предновогодний ажиотаж не сможет сгладить эту печальную картину. Он также добавил, что производители продуктов питания сейчас вынуждены менять качественные и количественные характеристики своей продукции и понятно, что не в лучшую сторону.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу