• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне терроризируют интернет-магазины. На возврат идёт 45% заказанных товаров, продавцы разоряются

1.png


Российские маркетплейсы столкнулись с проблемой массового возврата товаров покупателями, особенно в сегменте одежды и обуви, где объем возвратов сейчас достигает 45%. Это ведёт к значительным потерям для продавцов. По статистике бизнес-агентства Shift в целом в российском онлайн-ритейле возвраты сейчас составляют 25%, а у крупных маркетплейсов, типа Ozon и Wildberries возвраты достигают 30-45%.

Частые возвраты клиентов маркетплейсов и других интернет-магазинов, многие участники этого рынка сейчас относят к потребительскому экстремизму, благо закон о защите прав потребителей стоит пока на их стороне. Также причины возвратов товаров зачастую связаны с несоответствием размеров, расхождениями между ожиданиями покупателей и полученным товаром, дефектами и импульсивными покупками.

Эксперты отмечают, что и сами маркетплейсы способствуют росту возвратов, постоянно рекламируя различные акции и скидки, что побуждает клиентов совершать больше импульсивных покупок. Данные мониторинга говорят, что у некоторых продавцов в сегменте одежды, обуви и аксессуаров сейчас реально выкупается лишь 10% товаров, то 9 из 10 заказанных товаров приходят им обратно.

Для сокращения возвратов эксперты предлагают сокращать сроки доставки: например, в Ozon при сокращении стандартного срока с 4-х до 2-х дней рост продаж ускоряется вдвое. Они добавляют, что товар, который очень медленно добирается до покупателя, сейчас имеет самую низкую долю выкупа.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Для сокращения возвратов эксперты предлагают сокращать сроки доставки: например, в Ozon при сокращении стандартного срока с 4-х до 2-х дней рост продаж ускоряется вдвое. Они добавляют, что товар, который очень медленно добирается до покупателя, сейчас имеет самую низкую долю выкупа.
а может вопрос покупки не только в сроках доставки. если мне будет идти футболка в 2 раза быстрее то вряд ли я вторую еще закажу)))
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708
а может вопрос покупки не только в сроках доставки. если мне будет идти футболка в 2 раза быстрее то вряд ли я вторую еще закажу)))
Ну какой-то процент отказа от покупок при сокращении сроков доставки всё-таки сократиться и для выкупа всего в 10% (как указано в новости) это уже хорошо. :cool:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Ну какой-то процент отказа от покупок при сокращении сроков доставки всё-таки сократиться и для выкупа всего в 10% (как указано в новости) это уже хорошо. :cool:
если человек планирует отказаться от покупки то как быстро ему не привези - все равно откажется
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Аферисты они такие, отказники-аферисты я имею ввиду.
вот именно. потому их наказывать можно только рублем. тогда те кто заказывает "на померять" будет тоже думать перед заказом а аферистам вообще не выгодно будет
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708
вот именно. потому их наказывать можно только рублем. тогда те кто заказывает "на померять" будет тоже думать перед заказом а аферистам вообще не выгодно будет
Скоро депутаты запретят таким просто пользоваться маркетплейсами - это у них быстро. )
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
Скоро депутаты запретят таким просто пользоваться маркетплейсами - это у них быстро. )
скорее нагнут честных покупателей. так как мошенники все равно найдут лазейки, а трудности будут у норм покупателей
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708
скорее нагнут честных покупателей. так как мошенники все равно найдут лазейки, а трудности будут у норм покупателей
Мошенники такие, они вон даже мессенджером Max начали пользоваться для обмана, хотя нам рассказывали, что макс и вводится ради защиты от мошенников ))
 
Сверху Снизу