Издание "Коммерсант" со ссылкой на сервис по покупке и продаже франшизы businessmens.ru сообщает, что в России спрос на открытие магазинов одежды по франшизе с января этого года рухнул на 35,3%, а магазинов электроники - на 31,3%, И на данный момент времени российские бизнесмены предпочитают открывать продуктовые магазины.
Так по подсчётам портала "Авито-Бизнес", спрос на открытие продуктовых магазинов шаговой доступности в этом году скакнул вверх в 2,4 раза. Каждый 4-й запрос на франшизу сейчас приходится именно на продуктовые магазины. В топ-3 рейтинга франшиз сейчас входит "Пятерочка", а их сеть "Около" за год увеличила число торговых точек сразу на 62% - до 2 000
И как утверждают эксперты опрошенные "Коммерсантом", на данный момент ведущие торговые сети РФ затормозили своё развитие, поскольку народ зачастую несёт деньги не в магазины, а в банки - для накопления и получения процентов по вкладам. А сам сектор франшизы стал дорогим: там даже для "Пятерочки" нужно сейчас вложить на старте 20 млн рублей и они окупятся не раньше чем через 1,5 - 2 года. Для сетей торгующих одеждой и обувью цифры ещё больше.
источник
уникальность