• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российские онлайн-кинотеатры стали выпускать меньше оригинальных проектов - «Коммерсантъ»

Газета «Коммерсантъ» ознакомилась с исследованием J’son & Partners Consulting о контентных стратегиях онлайн-кинотеатров в России за первое полугодие 2025 года.

По данным аналитиков, российские стриминги выпустили 96 оригинальных проектов, что на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отдельно отмечается сокращение числа проектов, реализованных при господдержке, почти на 30%. Компании всё чаще отказываются от запуска новых релизов и перераспределяют ресурсы в сторону уже запущенных проектов, усиливая инвестиции в производство.

IMG_5021.jpeg


Лидером по темпам роста в первом полугодии стал Okko, увеличивший число новых проектов на 81% год к году. В то же время другие игроки рынка — «Иви», Premier, START и Wink — предпочли снизить количество премьер и сосредоточиться на удержании аудитории.

В Premier подчеркнули, что ключевыми показателями становятся не количество «ориджиналов», а их качество, размер аудитории и уровень вовлечённости. В «Кинопоиске» добавили, что тенденция к снижению числа оригинальных релизов сохранится и во второй половине 2025 года, а основной акцент будет сделан на эффективность и окупаемость проектов.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу