• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов.

Редакция vc.ru пообщалась с основателями компании Motion Евгением Кондратьевым и Олегом Сеитовым. Они рассказали, о том, чем их электроскейтборды отличаются от зарубежных аналогов.



Современные электрические «доски» по внешним характеристикам практически ничем не отличаются от стандартных скейтбордов: например, при повороте нужно точно так же переносить вес своего тела. Разработчики американских моделей встраивают в них электрические батареи и оснащают пультами дистанционного управления. Однако за всю историю производства электроскейтборды пережили существенные изменения. Их прародителями считаются скейтборды с бензиновым двигателем, которые появились в США еще в 1975 году.

Именно тогда компания Motoboard открыла массовое производство устройств с бензиновыми двигателями. Однако через два года власти Калифорнии их запретили — из-за шума и загрязнения окружающей среды.

Производство пришлось свернуть, и различные компании стали искать способ сделать продукт экологически чистым, чтобы законодатели сняли административные барьеры. В результате инженерам из ZBoard, компании по производству скейтбордов, удалось разработать легкий электродвигатель и более емкие аккумуляторы.

В 2014 году член законодательного органа Мадесто в Калифорнии Кристин Олсен выступила с законопроектом по легализации нового вида транспорта. Законопроект был одобрен. Снятие ограничений уравнивало в правах любителей электробордов и велосипедистов.

После изменения законодательства сразу несколько американских и немецких предпринимателей запустили краудфандинговые кампании по сбору средств на производство электробордов на платформе Kickstarter. К 2016 году появилось более десяти стартапов, включая Boosted, Mellow Board, Evolve, Marbel, In Board и другие. Так их модели А-класса развивают скорость до 40 км/ч благодаря двигателю мощностью 2000 ватт и могут преодолеть около 20 километров без подзарядки.

Как только электроборды появились в интернет-магазинах, Олег Сеитов, занимающийся скейтбордингом десять лет, и его друг Евгений Кондратьев захотели приобрести электрическую доску, но стоимость мощных моделей порой доходила до $2000. «У большинства зарубежных компаний, которые этим занимаются, цены варьируются от $1000 до $2000», — рассказывает Евгений Кондратьев.

Многие любители скейтбординга не могли позволить себе электроборд из-за высокой стоимости. Так предприниматели поняли, что кроме них есть много скейтбордистов по всему миру, которые бы хотели приобрести мощный электрический скейтборд, но — по меньшей стоимости. Поэтому у них возникла идея самим сконструировать более дешевый аналог со схожими характеристиками.

К реализации этого проекта они смогли приступить только в 2016 году, когда им удалось найти технических специалистов, собрать прототип и заработать деньги для его производства.

С 2014 года Кондратьев и Сеитов учатся в Китае. Поступив в Ноттингемский университет в Нинбо, они стали зарабатывать, занимаясь организацией вечеринок. Затем открыли в кампусе сувенирный магазин — продавали толстовки и футболки с логотипом своего университета. Впоследствии запустили интернет-магазин по продаже смартфонов Xiaomi в Екатеринбурге — родном городе Евгения Кондратьева.

В производство электроскейтбордов они вложили 360 тысяч рублей. У предпринимателей было видение продукта, но не было знаний для его воплощения. Поэтому они стали искать талантливых специалистов — в том числе в своем университете. «Мы нашли хорошего инженера — студента из Турции. Китайского специалиста по менеджменту и продвижению в социальных сетях, а также талантливого инженера-сборщика. Англичанин Алекс занимается поиском деталей для скейтбордов», — рассказывает Сеитов.

Основатели электробордов решили создать две модели устройства: лонгборд и шортборд. Но чтобы организовать собственное производство, нужно было найти фабрику по сборке деталей. В Китае большой выбор поставщиков и заводов по сборке, поэтому есть возможность выпускать не менее 1000 скейтбордов в месяц, уверяют предприниматели.

Бизнесмены остановили выбор на I-Wonder в городе Нинбо, где учились в университете. Она занимается производством электрических скейтбордов около трех лет. У нее развита широкая сеть поставщиков и имеется крупный склад запчастей для скейтбордов. Инженерам I-Wonder понравились разработки новых моделей электроскейтбордов, и они стали работать с командой. «Если будем увеличивать оборот, то они смогут отказаться от других проектов и увеличить производство нашей продукции», — продолжает Сеитов.

Предприниматели забросили на время учебу и с помощью специалистов фабрики начали совершенствовать дизайн моделей лонгборда Motion-K11 и шортборда Motion-M2. «Я надеюсь, что в итоге получились два очень хороших продукта», *— утверждает Сеитов.



Во-первых, новые модели скейтбордов отличаются от многих бюджетных аналогов мощностью двигателя: 2400 и 1200 ватт соответственно. Вследствие чего лонгборд Motion-K11 может разогнаться до 36 км/ч, причем без подзаряда проедет 22 километра. Стоить такой лонгборд будет дешевле — $700. В то время как некоторые электроборды с меньшей мощностью стоят примерно $1000.

Во-вторых, в модель шортборда инженеры установили моторы внутрь колес: «теперь он развивает скорость до 30 км/ч, а заряда батареи хватит, чтобы проехать двадцать километров», — продолжает Сеитов. Благодаря мощности электродвигателя в 1200 ватт шортборд с легкостью справляется с подъемом в гору и ездой по бездорожью. К примеру, шортборды Boosted с таким же двигателем могут развивать скорость лишь до 20 км/ч. Предприниматели оценили свою модель в $500.

Однако производители электробордов, Олег Сеитов и Евгений Кондратьев, пошли дальше и решили впервые установить гибкую батарею, тем самым усовершенствовав дизайн «доски».

Преимущества гибкой батареи в лонгборде


Предприниматели решили использовать эластичную батарею, которую создали инженеры Северо-Западного университета в 2013 году. Гибкий литий-ионный источник питания способен растягиваться в три раза, не теряя напряжения и силы тока, пишет Nature Communications.

Теперь батарею не нужно помещать в отдельный бокс. Сеитов и Кондратьев разделили ее на восемь блоков, которые равномерно распределили на внутренней стороне доски. Это позволило им сделать устройство более гибким — как классический лонгборд: «По ощущениям не отличить от оригинального лонгборда, потому что ваша доска прибавляет в упругости, и при этом нет бокса для батареи, как у других брендов. Это снижает возможность повреждения доски», — утверждает Олег Сеитов.

На 2016 год вес в семь килограммов и три часа подзарядки считается нормой для скейтбордов такого уровня. Чтобы увеличить мощность батареи и скорость лонгборда до 50 км/ч (у самых мощных американских моделей скорость — 40 км/ч), стоит уменьшить вес самого устройства. «Мы считаем, что наша главная цель — уменьшение веса. Нам бы хотелось представлять его как портативный вид транспорта, который можно взять на учебу, подняться с ним по лестнице», — заявляет Сеитов.

Для этого нужно найти альтернативный вид батареи, который будет легче, и установить дополнительные моторы, не утяжелив устройство. По словам предпринимателей, это сложная задача, и на ее решение потребуется несколько лет.

Сейчас Сеитов и Кондратьев занимаются подготовкой к краудфандинговой компании — это позволит им привлечь деньги для увеличения производства электроскейтбордов.


Поиск инвесторов: краудфандинг

В качестве краудфандинговой платформы создатели выбрали Indiegogo, потому что на ней можно заказать устройство из любой точки мира. С помощью краудфандинга предприниматели хотят привлечь внимание к своему продукту. «Кампания продлится месяц, после чего станет понятно, какой будет спрос на электроборды», — говорит Кондратьев. Команда планирует собрать $50 тысяч и пустить средства на производство.

В случае неудачи бизнесмены займутся поиском крупного инвестора самостоятельно — например, в том же Ноттингемском университете. Но предприниматели не оставят идею выпускать электроскейтборды: «Возьмем перерыв и выйдем с новым продуктом, который будет еще лучше, чем этот», — делится Сеитов.

Пока проект будет размещен на платформе, предприниматели параллельно планируют запустить онлайн-магазин по продаже скейтбордов и наладить контроль качества и доставку.


Рынки сбыта


Первой площадкой, на которой бизнесмены планируют начать продавать скейтборды, будет Indiegogo.

По мнению предпринимателей, основные рынки сбыта продукта — это США и Канада. В долгосрочной перспективе компания планирует организовать дистрибьюторскую сеть, и наладить отношения с дилерами из регионов, в которые можно доставлять продукт.

Бизнесмены утверждают, что продукт не будет пользоваться спросом в России из-за высокого курса валют. «Для России в нынешней ситуации — это крупная сумма, и рассчитывать на большой уровень продаж не стоит. В долгосрочной перспективе нам надо найти способ, как сделать электроборды доступными и для российских покупателей», — говорит Сеитов.

источник - vc.ru
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Почему рынок сбыта только в США и Канаде?

Как написано в статье:
Бизнесмены утверждают, что продукт не будет пользоваться спросом в России из-за высокого курса валют. «Для России в нынешней ситуации — это крупная сумма, и рассчитывать на большой уровень продаж не стоит. В долгосрочной перспективе нам надо найти способ, как сделать электроборды доступными и для российских покупателей», — говорит Сеитов.
Да и не очень нужный это продукт в данный момент что бы у нас «спешили» его покупать.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
у нас да. В США это вполне доступный по цене продукт.

Вот поэтому и основной рынок сбыта в тех странах для которых покупка подобного вообще не обременительна.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Сверху Снизу