• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский автопром попросил начислять утильсбор по мощности двигателя и пресечь "серый" импорт авто

1.png


Ассоциация "Объединение автопроизводителей России" (ОАР) направила в Минпромторг России предложение изменить методику утильсбора, привязав его к мощности двигателя, а не только к объему, и призвала остановить "серый" импорт авто через оформление на физлиц.

В письме, подписанном главами крупнейших компаний ("Камаз", "ГАЗ", "Соллерс"), отмечается, что нынешний расчёт утильсбора по объёму двигателя устарел из-за распространения турбированных и гибридных моторов с малым объёмом, но высокой мощностью.

В результате владельцы разных по стоимости машин с похожим объемом двигателя платят одинаковый сбор, что нарушает принцип "более дорогой авто - больший сбор". К примеру, утильсбор для бюджетного Changan Alsvin (98 л.с.) и дорогих BMW X3 (255 л.с.) и гибрида Aito M9 (496 л.с.) одинаков, а именно 677 400 рублей.

Кроме того, льготные ставки для физлиц в сочетании с текущей системой стимулируют рост импорта автомобилей на физических лиц, часто по "серым" схемам. Доля таких машин выросла с 1-50% в 2024 году до 50-70% в 2025 году.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу