• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский автопром в этом году рухнул на дно первых месяцев войны

1.png


Издание The Moscow Times напоминает, что после ухода из РФ западных автомобильных компаний российский автопром сильно просел, однако в 2023-24 гг. производства машин в стране почти восстановилось. Но а сейчас снова началось падение. Даже Росстат сообщает, что по итогам первых 9 месяцев 2025 года выпуск машин в РФ упал на 20% - к уровням падения 2022 года. Спад автопрома ускоряется каждый с каждым кварталом: в 1-м квартале падение было 9,2% год к году, во 2-м - 23% и в 3-м - 26,7%.

Сильнее всего падение сказалось на производителях грузовиков - у них за первые 9 месяцев это года сборка новых машин обвалилась на 30%, а в сентябре - вообще на 41%. Накануне ТС этой темы уже размещал здесь новость, что убыток Камаза за первые 9 месяцев с.г. составил более 29 млрд рублей - это в 7,6 раза больше, чем годом ранее.

А национальный производитель легковых авто "АвтоВАЗ" этой осенью перешёл на четырехдневный режим работы и сократил планы по сборке новых машин с 500 000 в год до 300 000.

Издание выше добавляет, что россияне в подавляющем большинстве берут новые машины в кредит - до 80% покупателей. Однако стоимость автокредитов сейчас завышена, так как ключевая ставка ЦБ поднята до 20-летних максимумов - это нужно для сдерживания всплеска инфляции в поставленной на военные рельсы экономике РФ. В итоге за всё те же первые 9 месяцев года продажи новых машин в стране упали на 22%

Ну вслед за этим в России стали закрываться и автосалоны - они не могут справиться с убытками. Счёт уже идёт на сотни и особенно хорошо это видно по городам-миллионникам. Москва - минус 11% автосалонов с начала года, Красноярск - минус 17%, Питер - минус 18%, а в Ростове-на-Дону - почти 30% автосалонов города с начала года ушло в небытие.

источник

уникальность
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
13,677
Реакции
8,709
Поинты
27.555
Посмотреть вложение 415320

Издание The Moscow Times напоминает, что после ухода из РФ западных автомобильных компаний российский автопром сильно просел, однако в 2023-24 гг. производства машин в стране почти восстановилось. Но а сейчас снова началось падение. Даже Росстат сообщает, что по итогам первых 9 месяцев 2025 года выпуск машин в РФ упал на 20% - к уровням падения 2022 года. Спад автопрома ускоряется каждый с каждым кварталом: в 1-м квартале падение было 9,2% год к году, во 2-м - 23% и в 3-м - 26,7%.

Сильнее всего падение сказалось на производителях грузовиков - у них за первые 9 месяцев это года сборка новых машин обвалилась на 30%, а в сентябре - вообще на 41%. Накануне ТС этой темы уже размещал здесь новость, что убыток Камаза за первые 9 месяцев с.г. составил более 29 млрд рублей - это в 7,6 раза больше, чем годом ранее.

А национальный производитель легковых авто "АвтоВАЗ" этой осенью перешёл на четырехдневный режим работы и сократил планы по сборке новых машин с 500 000 в год до 300 000.

Издание выше добавляет, что россияне в подавляющем большинстве берут новые машины в кредит - до 80% покупателей. Однако стоимость автокредитов сейчас завышена, так как ключевая ставка ЦБ поднята до 20-летних максимумов - это нужно для сдерживания всплеска инфляции в поставленной на военные рельсы экономике РФ. В итоге за всё те же первые 9 месяцев года продажи новых машин в стране упали на 22%

Ну вслед за этим в России стали закрываться и автосалоны - они не могут справиться с убытками. Счёт уже идёт на сотни и особенно хорошо это видно по городам-миллионникам. Москва - минус 11% автосалонов с начала года, Красноярск - минус 17%, Питер - минус 18%, а в Ростове-на-Дону - почти 30% автосалонов города с начала года ушло в небытие.

источник

уникальность
даже китайский автопром не спасает
 
Сверху Снизу