Создатели российского проектора «МУЛЬТиКУБИК» приняли решение выйти на рынок Соединенных Штатов и начали сбор средств для обновленного варианта собственного продукта CINEMOOD на краудфандинговой платформе Indiegogo. В результате, за один день они привлекли более 35 000 долларов – практически половину от требуемой суммы.
О данном событии рассказали сотрудники стартапа. Кроме того, команду проекта «МУЛЬТиКУБИК» на днях приняли в датскую акселерационную программу Bang&Olufsen, а в прошлом году ребята получили финансирование в размере 1 миллиона долларов от нескольких венчурных капиталистов, при этом последние не захотели раскрывать своих фамилий.
CINEMOOD выполнен в форме небольшого семейного проектора – данное устройство способно проецировать на стенки, пол, потолок и прочие поверхности видеофильмы и мультипликационные фильмы, которые были на него записаны. Проводить обновление контента возможно по отдельной подписке. У обновленного варианта продукта уже имеется WiFi, намного качественнее линза и присутствует функция контроля посредством мобильного софта.
Кроме того, родители имеют возможность пересылать на данный девайс свои видеообращения – во время их получения CINEMOOD моментально отображает их на дисплее, останавливая демонстрацию мультфильма. Наименьшая стоимость предварительного заказа такого проектора на Indiegogo сейчас равна 199 долларам.
Первоначальную модификацию устройства «МУЛЬТиКУБИК» запустили на российский рынок в начале прошлого года, вслед за тем, как учредитель стартапа Михаил Буховцев закончил обучаться в предпринимательской школе инновационного центра «Сколково», подобрал сотрудников и привлек инвестиции для воплощения в жизнь собственной идеи. Раньше Михаил более 12 лет работал торговым представителем, а также продавал продукцию фирмы Huawei.
Как утверждает Михаил, у его устройства получилось найти свою нишу на российском рынке (в течение нескольких месяцев с момента начала продаж реализовали около 3 000 гаджетов по розничной стоимости от 16 000 руб.). В связи с этим было принято решение попробовать выйти на зарубежные рынки.
Стартаперы презентовали прототип обновленной модификации своего продукта на известном мероприятии CES 2016, которое проходило в Лас-Вегасе в январе текущего года, где нашли большое число партнеров и оформили больше 1500 предварительных заказов на CINEMOOD.
Затем, по словам Михаила, число предварительных заказов быстро увеличивалось, и поэтому ребята решили начать сбор средств на краудфандинговой платформе. Сотрудники стартапа теперь разделены на две команды. Одна работает в Дании, а другая в Лос-Анджелесе, где стартаперы организовали краудфандингововую кампанию на площадке Indiegogo.
В процессе участия в акселерационной программе в Дании россияне собираются выиграть основную награду (£250 000 либо примерно 357 000 долларов) и организовать сотрудничество с партнерами из Европы для дальнейшего расширения своего бизнеса.
Также стоит отметить, что в числе основных партнеров своего стартапа ребята указали Hooplakidz, Zeptolab, Toonbox, «Смешарики», «Союзмультфильм» и множество остальных компаний.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/5719372553b81
О данном событии рассказали сотрудники стартапа. Кроме того, команду проекта «МУЛЬТиКУБИК» на днях приняли в датскую акселерационную программу Bang&Olufsen, а в прошлом году ребята получили финансирование в размере 1 миллиона долларов от нескольких венчурных капиталистов, при этом последние не захотели раскрывать своих фамилий.
CINEMOOD выполнен в форме небольшого семейного проектора – данное устройство способно проецировать на стенки, пол, потолок и прочие поверхности видеофильмы и мультипликационные фильмы, которые были на него записаны. Проводить обновление контента возможно по отдельной подписке. У обновленного варианта продукта уже имеется WiFi, намного качественнее линза и присутствует функция контроля посредством мобильного софта.
Кроме того, родители имеют возможность пересылать на данный девайс свои видеообращения – во время их получения CINEMOOD моментально отображает их на дисплее, останавливая демонстрацию мультфильма. Наименьшая стоимость предварительного заказа такого проектора на Indiegogo сейчас равна 199 долларам.
Первоначальную модификацию устройства «МУЛЬТиКУБИК» запустили на российский рынок в начале прошлого года, вслед за тем, как учредитель стартапа Михаил Буховцев закончил обучаться в предпринимательской школе инновационного центра «Сколково», подобрал сотрудников и привлек инвестиции для воплощения в жизнь собственной идеи. Раньше Михаил более 12 лет работал торговым представителем, а также продавал продукцию фирмы Huawei.
Как утверждает Михаил, у его устройства получилось найти свою нишу на российском рынке (в течение нескольких месяцев с момента начала продаж реализовали около 3 000 гаджетов по розничной стоимости от 16 000 руб.). В связи с этим было принято решение попробовать выйти на зарубежные рынки.
Стартаперы презентовали прототип обновленной модификации своего продукта на известном мероприятии CES 2016, которое проходило в Лас-Вегасе в январе текущего года, где нашли большое число партнеров и оформили больше 1500 предварительных заказов на CINEMOOD.
Затем, по словам Михаила, число предварительных заказов быстро увеличивалось, и поэтому ребята решили начать сбор средств на краудфандинговой платформе. Сотрудники стартапа теперь разделены на две команды. Одна работает в Дании, а другая в Лос-Анджелесе, где стартаперы организовали краудфандингововую кампанию на площадке Indiegogo.
В процессе участия в акселерационной программе в Дании россияне собираются выиграть основную награду (£250 000 либо примерно 357 000 долларов) и организовать сотрудничество с партнерами из Европы для дальнейшего расширения своего бизнеса.
Также стоит отметить, что в числе основных партнеров своего стартапа ребята указали Hooplakidz, Zeptolab, Toonbox, «Смешарики», «Союзмультфильм» и множество остальных компаний.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/5719372553b81
Последнее редактирование: