С оценкой российского ПайПала, данной в названии темы, я полностью согласен. У меня тоже есть целых три истории, подтверждающие её корректность.
Первая история - об обмане, третья - об открытом завладении моим имуществом (грабеже). Вторая - так, за компанию, для полноты картины.
1. ПайПал начал возвратное дело по полученному мною переводу, потребовал от меня объяснений по транзакции. Я предоставил объяснения трижды. Один раз по электронной почте и дважды через сервис отправки сообщений на сайте. Я сделал это трижды, потому что ПайПал после каждого моего объяснения посылал мне напоминание, что требуется мой ответ. В итоге ПайПал написал, что в связи с отсутствием ответа от меня они приняли решение без учёта моих разъяснений. Отсутствие ответа - заведомая ложь. На одно из моих сообщений с разъяснениями (отправленное через сайт) я даже получил ответ, и по его поводу даже завязалась переписка о технических вопросах загрузки документов на сайт.
Так что ПайПал знал, что ответ был, но продолжал утверждать, что его нет.
Можно было бы допустить, что ответ их чем-то не устроил, но ведь тогда можно было бы так и написать, а не продолжать утверждать, что разъяснения не были представлены. О том, что разъяснения их не устраивают, мне не сообщали.
2. ПайПал написал мне: "Нам стало известно, что одна из Ваших входящих транзакций не была санкционирована отправителем". И попросил разъяснений. Я раз десять пытался направить им разъяснения через "Центр разрешения проблем" и всё время получал сообщение об ошибке (на разных компьютерах, в разных браузерах). В истории браузеров сведения о моих попытках сохранились. В итоге по прошествии месяца ПайПал закрыл дело и оставил деньги на моём счёте, но тут же открыл дело о том, что отправитель запросил возврат по той же самой операции, и его уже решил не в мою пользу.
Почему деньги были заблокированы за месяц до того, как отправитель запросил возврат? Почему после первого дела деньги были оставлены на моём счёте, а после второго - возвращены отправителю? Почему я не мог отправить разъяснения через "Центр разрешения проблем"? Этого я так и не понял.
3. Вчера мне пришло письмо от ПайПала о том, что отправителем запрошен возврат перевода, полученного мною 1 сентября. Указан отправитель и номер транзакции. Я стал искать перевод по номеру транзакции в истории своего счёта и ... не нашёл его! Нет такой транзакции! Стал просматривать историю "вручную" и ... она подгружается только до 2 сентября! Никаких транзакций, совершённых 1 сентября, я не могу увидеть! Стал искать в ящике электронной почты уведомление о таком переводе (ПайПал же уведомляет по электронной почте обо всех входящих транзакциях) и ... тоже не нашёл!
Очень похоже на то, что оспариваемого перевода вообще не было! Но деньги на период разбирательства ПайПал на моём счёте заблокировал. И, учитывая прошлый опыт, я не сомневаюсь, что он снова решит дело не в мою пользу.