• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский сервис доставки еды Foodfox привлек более $1 млн

Dor87

Профессионал
Регистрация
30.04.2015
Сообщения
959
Реакции
468
Поинты
0.000
Венчурный фонд Target Global, сооснователи Lamoda и ряд европейских бизнеc-ангелов вложили более $1 млн в российский стартап по доставке еды из ресторанов и кафе Foodfox, сообщили Rusbase в компании.

Ведущим инвестором посевного раунда стал Target Global. Также в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен. Имена европейских инвесторов не раскрываются. По словам источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, оценка стартапа составила $4–8 млн.

Сервис Foodfox – это агрегатор предложений от ресторанов и кафе, использующий собственную курьерскую службу. Сама доставка для клиентов бесплатна. По собственным данным стартапа, среднее время доставки составляет 15 минут после приготовления еды в ресторане, средний чек – около 1750 рублей; показатель возврата клиентов – более 41%, а частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней, говорят в Foodfox.

Среди ресторанов-партнеров Foodfox – «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Fresh, Torro Grill, Бараshка, Burger Brothers, Prime и другие. В целом к системе подключены сейчас более 150 заведений.

Привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов: расширение зоны покрытия, развитие логистики, маркетинг и другое.

«Мы внимательно следим за развитием этого сегмента [фудтех-рынка] в Европе и США, и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом – подобная бизнес-модель хорошо работает в большинстве стран. В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития», – цитируется в пресс-релизе Foodfox партнер Target Global Александр Фролов.

Источник
 
Сверху Снизу