Компания из России HotWifi, которая разработала B2B-систему авторизации в WiFi через социальные сети, вышла на рынок Испании.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на основателя проекта Дмитрия Степаненко.
HotWifi представляет собой инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель заведения (бара, ресторана и т.д.), использующего технологию компании, подключается к Wi-Fi, для доступа в интернет он может выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и рассказать о заведении своим друзьям, либо подписаться на группу этого заведения.
За подключение услуги компания ничего не берет – заведения платят ежемесячную абонентскую плату. В Москве, к примеру, это 5 тысяч рублей.
Ранее компания вышла на рынки нескольких стран СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия), а также Турции. На рынке Испании, куда HotWifi вошел с компанией-партнером Adok, у стартапа уже есть несколько клиентов.
Перед тем, запустить сервис в Испании, компания около месяца тестировала систему в стране. Сейчас подобное тестирование проходит в Таиланде, Малайзии, Канаде и других странах (всего – 10-12), куда планирует расширяться HotWifi, чтобы занять там 10% рынка.
В 2014 году HotWifi получил $450 тысяч от ФРИИ.
Источник