• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Россию покидает германский лоукостер Lufthansa Eurowings

Gannibal Barka

Специалист
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
990
Реакции
101
Поинты
0.000
Как стало сегодня известно, с российского рынка авиаперевозок уходит немецкий лоукостер Lufthansa Eurowings. Такую информацию предоставил представитель компании журналистам издания "Коммерсант".

Как заявил представитель германской авиакомпании, причина прекращения полётов в Россию - экономические причины. Направление полёта, не оправдало финансовых ожиданий руководства лоукостера. Lufthansa Eurowings закрывает направление полётов в сторону России в октябре 2016 года.

Компания Eurowings является дочерним подразделением корпорации Lufthansa Group, которая имеет штаб-квартиру в городе Дюссельдорф, Германия. Самолёты данного авиаперевозчика обслуживают 130 направлений из Германии в разные страны мира. Лоукостер Lufthansa Eurowings входит в пятёрку самых крупных лоукостеров Европейского Союза.

по материалам http://www.kommersant.ru
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Санкции сему причина,связи с Европой постепенно разрушаются,конфликт затягивается.По данным Росавиации, за 2015 год перевозки между Россией и зарубежными странами (кроме стран СНГ) сократились на 18,6%, до 32,3 млн человек. За январь — июнь международные перевозки из РФ упали почти на 30%, до 10,5 млн человек. В Московском авиационном узле международные перевозки, выполняемые иностранными авиакомпаниями, снизились на 17,6%.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
Санкции сему причина,связи с Европой постепенно разрушаются,конфликт затягивается.
Всему причина то, что россияне не настолько экономны, как немцы, чтобы на гамноповозках этих ездить. Лучше больше заплатить, но лететь в комфорте, а не на трамвае с жёсткими сидениями и никакущей безопасностью.
 

doca75

Любитель
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
454
Реакции
58
Поинты
0.000
Всему причина то, что россияне не настолько экономны, как немцы, чтобы на гамноповозках этих ездить. Лучше больше заплатить, но лететь в комфорте, а не на трамвае с жёсткими сидениями и никакущей безопасностью.
Да оО?!?! То есть наши лоукостеры предлагают более заманчивые предложения ?:). То есть они покупают только новые самолёты, в отличие от других Российских компаний оО?!?!
По существу, не летал на лоукостерах, но летал в самолётах бюджетнее аэрофлота. Это что то особенное. А именно низкие лимиты на провоз багажа, узкие расстояние меду креслами спереди. И прочее, прочее. Так что думаю стоит летать по проще :)
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,131
Реакции
10,554
Поинты
80.639
Всему причина то, что россияне не настолько экономны, как немцы, чтобы на гамноповозках этих ездить. Лучше больше заплатить, но лететь в комфорте, а не на трамвае с жёсткими сидениями и никакущей безопасностью.

другими словами, зажрались дорогие россияне :biggrin2: тем более, что немцы в большинстве своем нищие, чтобы хорошими авиакомпаниями летать :biggrin2:
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
тем более, что немцы в большинстве своем нищие, чтобы хорошими авиакомпаниями летать
__________________
Менталитет другой. Немцы, хоть и не нищие, но за евроцент удавятся. Нет в них щедрости и широты души. Если русская женщина выходит замуж за немца, для неё наступает АД. Это всем известно...
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,131
Реакции
10,554
Поинты
80.639
Менталитет другой. Немцы, хоть и не нищие, но за евроцент удавятся. Нет в них щедрости и широты души. Если русская женщина выходит замуж за немца, для неё наступает АД. Это всем известно...

мне кажется дело в другом, немцы гораздо чаще летают и в большем процентном соотношении к населению, а в россии это удовольствие могут позволить себе далеко не все.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,571
Реакции
2,272
Поинты
2.052
  • Like
Реакции: VVT5

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Лучше больше заплатить, но лететь в комфорте, а не на трамвае с жёсткими сидениями и никакущей безопасностью.
не летал на лоукостерах
Развеиваю мифы про то, что лоукост кака.

Покупали в один день билеты на 2 самолета с пересадкой.
Обычный самолет (я простыми словами) обошелся ровно в 6 раз дороже лоукоста. Лететь примерно одинаково было по времени. При этом обычные авиалинии - это был боинг, наверное, лет 20, если не больше. Внутри не чисто, сидения тряпичные, все старое, трещит, гремит, но летит.
Лоукост. Аэробус: новейший, кожаные сиденья, больше места, чисто, комфортно, стюардессы другого уровня. В самолете свежий воздух и все это было в 6 раз дешевле обычных авиалиний. В лоукосте ограничения по перевозке багажа. Все урезано, если много вещей, доп. опции заказываешь - плати отдельно и дорого. Если можешь летать и укладываться в нормы багажа, полет дешевый. Комфорт на уровне.

Конечно же печально, если только на его место не придет другой лоукост. Т.к. в Украине один монополист выгнал с рынка лоукосты, билеты были дороже, чем в Европе, США. А еще, если учесть уровень покупательской способности стран, то вообще картина "маслом". Нет конкуренции - начинается беспредел и упадок отрасли.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Да, да...охотно верим, что обычные авиакомпании это старье , а лоукосты все сплошное новье с вышколенным персоналом.
И стюардессы просто ломятся в лоукосты, что б хоть и с меньшей зарплатой но на новье полетать.
Про больше места так вообще убили наповал.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Да-да, именно таким Лоукостом летала. Расскажите свою историю. Я пишу о том, что знаю, а не заоблачными фантазиями пропагандистких новостей.

добавлено через 1 минуту
Больше скажу, могу даже пояснить почему так. Но, судя по вашему комментарию, вы не поймете. Т.к. вы изначально в это не верите. Этому есть экономическое, логическое обоснование. Как по мне оно на поверхности. Интересно послушать ваш опыт, историю и на чем основаны ваши доводы.
 
Последнее редактирование:

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Да пожалуйста. Проживаю в Питере.
С Прибалтики и финки раз ....дцать летал райанэйром и виззэйром. Самолеты везде стандартные- пассажиров упаковывают побольше, а-ля Икарус советских времен. Пару лет назад было , если не покупаешь за деньги место, то всем стадом загоняли - кто первый успел, тот и место занял. Кресла не кожаные, а дермантиновые- шаг кресел меньше чем на обычных авиалиниях-это позволяет побольше впихнуть народу.
Про остальные лоукостеры на которых летал рассказывать нет смысла- этот бизнес одинаковый во всех частях света, что у айр азии, себу пасифик, тигр айр, победы и т.д.....- побльше народа перевезти с минимумом удобств.

добавлено через 13 минут
http://letaem-vmeste.livejournal.com/52213.html
В первую сотню по возрасту самолетов входят и лоукосты и обычные авиакомпании вперемежку -особой закономерности нет.
Имеющего отношение к этому топу лоукостера Люфтганзы вообще нет даже в сотне, а сама Люфтганза в конце списка почему то.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу