Ростуризм совместно с 15 субъектами России запустил рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России», направленную на продвижение туристических возможностей регионов. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В проекте участвуют Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский край.
В некоторых регионах, помимо областных центров, кампания охватывает и другие города. Например в Красноярском края в нее включены Ачинск, Канск и Норильск, а Краснодарском — Анапа, Геленджик и Сочи.
Отмечается, что важной особенностью проекта является популяризация межрегиональных брендов, например, «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».
Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что никогда раньше не видел рекламу российских направлений на улицах городов, в то время как курорты Турции или Египта постоянно продвигаются. «Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах», — заявил Корнеев.
Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По словам Корнеева, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
Реклама городов-участников проекта будет размещаться на билбордах. В Москве и Санкт-Петербурге она также появится на поверхностях 750 автобусов.
https://news.mail.ru/economics/23551348/
В проекте участвуют Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский край.
В некоторых регионах, помимо областных центров, кампания охватывает и другие города. Например в Красноярском края в нее включены Ачинск, Канск и Норильск, а Краснодарском — Анапа, Геленджик и Сочи.
Отмечается, что важной особенностью проекта является популяризация межрегиональных брендов, например, «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».
Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что никогда раньше не видел рекламу российских направлений на улицах городов, в то время как курорты Турции или Египта постоянно продвигаются. «Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах», — заявил Корнеев.
Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По словам Корнеева, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.
Реклама городов-участников проекта будет размещаться на билбордах. В Москве и Санкт-Петербурге она также появится на поверхностях 750 автобусов.
https://news.mail.ru/economics/23551348/