Аналитическая служба по объёмам продаж в американском ритейле (за исключением авто) Mastercard SpendingPulse сообщила, что розничные продажи в США в феврале этого года выросли на 6,9% год к году. Известно, что Mastercard SpendingPulse отражает номинальные расходы и не корректируется с учетом инфляции.
“После сезона зимних каникул потребительские расходы вернулись к привычному и здоровому балансу в феврале. Потребители стабильно тратят свои средства, отдавая предпочтение скидкам там, где это возможно, чтобы противостоять инфляционному давлению” - заявил Стив Садов, старший советник Mastercard.
На национальном уровне основные тенденции расходов с февраля включают:
Стабильные продажи электронной коммерции: После нескольких месяцев сильного роста продажи электронной коммерции продолжили расти, увеличившись на + 13,2% год к году, поскольку зимняя погода во многих частях страны удерживала потребителей внутри помещений и позволяла им делать заказы, не выходя из дома. Продажи в магазинах выросли на + 5,5% год к году.
Траты ради впечатлений остаются главным приоритетом американцев: расходы на рестораны (+ 14,2%), покупка авиабилетов (+ 15,6%) и проживание в отелях (+ 42,7%) показали значительный рост в годовом исчислении. Это отражает сдержанный рост в этом сегменте в 2022 году, а также сохраняющийся спрос на турпоездки и развлечения в преддверии популярного сезона весенних каникул.
Покупка одежда и траты в магазинах демонстрируют умеренный рост: в феврале в секторах одежды (+ 3,9%) и магазинов (+ 5,6%) наблюдался скромный рост в годовом исчислении, поскольку потребители уделяли особое внимание ценообразованию и стоимости. В частности, день Святого Валентина привел к резкому росту продаж в секторах подарков, включая одежду, магазины и ювелирные изделия.
„Розничные расходы американцев продолжали расти устойчивыми темпами по сравнению с 2022 годом”, - подтвердила Мишель Мейер, главный экономист по Северной Америке из Института экономики Mastercard. “Потребитель по-прежнему пользуется поддержкой благодаря благоприятным условиям на рынке труда и некоторой дополнительной финансовой подушке за счёт своих сбережений”.
источник
уникальность