Сегодня выходит новое приложение для Mac под названием RPLY, призванное помочь пользователям iMessage добиться «нулевого входящего». Ориентированное на тех, кто часто забывает ответить и оставляет своих друзей без ответа на несколько дней, приложение RPLY использует искусственный интеллект для определения пропущенных сообщений и предлагает ответы, чтобы предотвратить непреднамеренное «приведение» пользователей. ИИ-помощник может автоматически отвечать на сообщения в папке «Входящие», на которые пользователь не получал ответа более 24 часов.
RPLY - детище Молли Кантильон, 21-летней выпускницы Стэнфорда, которая создала NOX, персонализированного ИИ-ассистента для iOS, поддержанного стартап-фондом OpenAI. «RPLY был создан для того, чтобы справиться с «текстовым долгом» - мысленно ответить на сообщение, но так и не нажать кнопку «Отправить», отвлечься или просто забыть. Основная идея - сделать так, чтобы переписка не казалась тяжким бременем, но при этом сохраняла подлинные связи», - рассказал Кантильон в интервью TechCrunch.
Хотя технология умных ответов на основе искусственного интеллекта существует уже почти десять лет и используется такими крупными технологическими компаниями, как Google, Кантильон отметила, что ей еще не приходилось видеть решение, подобное RPLY для iMessage. Ассистент RPLY для iMessage делает еще один шаг вперед, анализируя всю историю сообщений пользователя, чтобы создать ответы, соответствующие его стилю письма и индивидуальности, что приводит к естественному звучанию ответов.
Вдохновившись популярным виртуальным помощником для электронной почты Inbox Zero, RPLY также отфильтровывает сообщения без ответа. Он даже предоставляет пользователям наглядный обзор непрочитанных текстов, позволяя увидеть, сколько сообщений требуют ответа. Эта функция предлагает быструю сводку, что проще, чем пролистывать iMessage. Кантильон считает, что фильтр неотвеченных сообщений - это «простая, но жизненно важная функция, которую Apple удивительным образом упускает из виду».
Приложение также содержит страницу статистики, на которой отображается среднее время ответа за неделю, и отслеживает «нулевую полосу входящих сообщений», которая сообщает пользователям, когда в последний раз у них было ноль непрочитанных сообщений. Чтобы пользователи лучше понимали свои привычки в переписке, приложение отображает такие статистические данные, как «Те, кому вы отвечаете быстрее всего» и «Те, кого вы любите призраками». Во время тестирования приложения TechCrunch обнаружил, что ответы искусственного интеллекта звучат естественно и демонстрируют понимание контекста. Большинство людей, с которыми мы переписывались, не поняли, что ответы были сгенерированы искусственным интеллектом.
Однако некоторые пользователи заметили, что что-то не так, когда ИИ поставил запятую после слова «хаха». В ответах также не использовались эмодзи, а нам бы хотелось, чтобы они были. RPLY уже привлек к себе приличный интерес: на данный момент он подписал 1 000 платных пользователей. По словам Кантильона, приложение привлекает многих людей, работающих в сфере технологий, творчества и бизнеса. Приложение также предназначено для учредителей, рекрутеров, розничных агентов и других профессионалов, перегруженных входящими сообщениями.
Студенты колледжей также могут найти это приложение удобным. Хотя многих людей привлекает RPLY своими полезными функциями, возникает вопрос: Может ли искусственный интеллект ослабить эмоциональную связь, которую мы получаем от СМС? Эта тема уже поднималась в связи с появлением генеративных инструментов искусственного интеллекта, но стоит задуматься, действительно ли простота использования искусственного интеллекта стоит того, чтобы отказаться от искреннего обмена сообщениями.
Кроме того, чтобы использовать приложение, пользователи должны дать ему разрешение на доступ ко всем своим текстовым сообщениям и контактам. Это требование может вызвать опасения у некоторых людей, поскольку означает, что ИИ будет изучать личные разговоры с друзьями и близкими. Согласно странице конфиденциальности RPLY, приложение не использует текстовый контент для обучения обобщенных моделей ИИ, и компания придерживается «строгой политики нулевого хранения данных», что означает, что данные не хранятся и сразу же удаляются после обработки. Кроме того, RPLY утверждает, что не продает данные пользователей третьим лицам.
Кантильон добавил, что RPLY предлагает локальную опцию на основе Llama (модель искусственного интеллекта Meta) для пользователей, которые хотят, чтобы все текстовые данные обрабатывались исключительно на устройстве, гарантируя, что текстовые данные никогда не будут загружены. Это нормально для систем искусственного интеллекта, которым для нормальной работы требуются данные пользователя, но важно отметить, что даже если компании заявляют о надежных методах обеспечения безопасности, взломы все равно случаются.
Китайская компания DeepSeek, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта, недавно столкнулась с утечкой внутренней базы данных, содержащей конфиденциальную информацию, в том числе истории чатов. Всегда помните о рисках, связанных с конфиденциальностью. В настоящее время RPLY доступен только на устройствах под управлением macOS. Apple известна своими строгими правилами App Store, поэтому можно предположить, что RPLY разработала приложение для Mac в качестве стратегического обходного пути.
В будущем Кантильон планирует расширить доступность RPLY на такие платформы, как WhatsApp и Slack. Однако пока неясно, произойдет ли это, и среди пользователей Slack, приложения, используемого сотрудниками, могут возникнуть опасения по поводу готовности делиться обширной информацией с компанией, использующей искусственный интеллект. Кроме того, это более дорогое предложение: Базовая подписка стоит 30 долларов в месяц после 14-дневной бесплатной пробной версии.
Оригинал
Уникальность