Что то пошло не так.....Думаю, что после этого происшествия у иуды уже много не заработаешь...
Что то пошло не так.....Думаю, что после этого происшествия у иуды уже много не заработаешь...
У юницкого полностью не разработано ничего.На сколько мне известно, то эта система еще не полностью разработана
Тоесть, если бы трактор выехал на трассу, прямо под летящую фуру, то это как бы было бы нормально. А если под струнный транспорт - аяяй, виноват скайвей и технология?
Тут явно человеческий фактор. Не знаю кто виноват, но очевидно что и юнибус управлялся вручную, иначе по идее автоматизированая система торможения сработала бы. Свою роль сыграла так же низкая высота трассы, обусловленная скорее всего финансированием и удобством в испытания, обслуживании. Будь трасса на 2-3 метра выше, аварии могло и не быть.
Немножко поколдовал над фотками...теперь последствия фатальные получше видно.
да эта хрень практически развалилась.
И это будучи без пассажиров.
Мутно как то все...Похоже в кабинке смерти кто то был-
Произошло столкновение. В результате инцидента пострадали три человека. Водитель погрузчика в тяжёлом состоянии
Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/ntschastniy-sluchay-s-pogruzchikom
© http://rsw-systems.com/
Ну а дальше вообще за гранью...Вот дебилы!
Юнибус остался на ходу и мог продолжать движение.
Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/ntschastniy-sluchay-s-pogruzchikom
© http://rsw-systems.com/
Напоминает фильм ужасов: кабинка с оторванным днищем без пассажиров, скрипя и дымя, продолжает путь. В нее врезаются идущие за ней кабинки и ком нарастает - струнная дорога, подвешенная на высоте в 100 метров, провисает уже до земли, но юнибусы упорно едут дальше.Юнибус остался на ходу и мог продолжать движение.
Тут не возразишь, в нашем мире всё закономерно. Рано или поздно подобное случилось бы. Досадно, что кино сломалось сейчас, на самом интересном месте. И мы так и не узнаем, кто шляпку спёр...это закономерное событие.
Расследование - это большая кропотливая работа. Если бы его планировали провести, то рано или поздно её провели бы, без всякой аварии. Авария может послужить разве что поводом для прикрытия проекта. Что было бы досадно. Столько работы проделано - и всё напрасно. Ни неработоспособность проекта не доказали, ни его автора не разоблачили...Согласен с теми, кто надеется, что это событие сдвинет таки с мертвой точки расследование грешков иудоницкого, чего никак не удавалось сделать нам за несколько лет.
... Плевать на человека, главное обелить транспорт. Продолжать он движение мог, еще бы написали что запаса хода осталось на 500км
Я давно смотрел и думал: почему обещают транспорт на высоте 10-20 метров, благодаря этому поднимающийся над всем и не могущий ни с кем столкнуться, а построили что-то совсем не высокое? Вот теперь и вылезло боком.
про это и пишу.Это ведь и плечо рычага увеличиться, и опоры просто вывернуть может при любом косяке.
Да, такой вариант развития событий выглядит более вероятным. Но я надеюсь, что начало расследования деталей безалаберного ведения бизнеса юницким, приведшего к трагедии, выведет его из тени и сделает более уязвимым для любых замечаний. А зная его, как существо неуравновешенное и желчное, предположу, что он еще и сам сможет спровоцировать ситуацию, при которой органы следствия вынуждены будут посмотреть на лжеакадемика сквозь более мощные стекла микроскопа.Ни неработоспособность проекта не доказали, ни его автора не разоблачили...
Это как С Аль Капоне
Замечательно! А еще он агент Узлова! Так и договорятся о том чтобы добить его в больничке скоро.В оффгруппе уже выдвигаются версии, что водитель погрузчика заранее устроился на работу в скайвей, именно с целью диверсии. И предлагают провести расследование на имеющиеся у него кредиты и прочие долги.
Полагаю, что это испытатели в лохоповозке...Представляю-они все видели,а сделать ничего не смогли..Ну нет кнопки СТОП в повозке. Видимо из за маленькой скорости отделались ушибами....Прижались к задней стенке кабинки,так и уехали дальше... Теперь ездить наверное не захотят в сверх надежной транспорте.Кто ещё две пострадавших и почему, история умалчивает
Главное, этим ослам - хоть кол на голове теши! Я же писал, наймите кызылбая (или как там его, основной *ополиз юницкого и графоман по совместительству, которому 250 000 "акций" дали за грамотный зализ) пусть вместо пустого трепа загрузит иудомобиль мешками с дерьмом (больше по статусу подходит, чем песок) и гоняйте, сколько влезет! Так нет же! Загружают вместо дерьма иностранных граждан, создают ситуацию провокации международного конфликта! Ну, не международный получился, но на срок вполне потянет. И еще раз повторюсь: прислушивайтесь к советам вменяемых людей с этой ветки: 95% их предсказаний сбывается.Полагаю, что это испытатели в лохоповозке...Представляю-они все видели,а сделать ничего не смогли..Ну нет кнопки СТОП в повозке. Видимо из за маленькой скорости отделались ушибами....Прижались к задней стенке кабинки,так и уехали дальше... Теперь ездить наверное не захотят в сверх надежной транспорте.
Это так, но их грабит не Юницкий, а краудинвестинг в существующем виде. Уйдёт Юницкий, на конвейер баблосбора водрузят Дуюнова. Потом ещё кого-нибудь... Пенсионеров от краудинвестинга и его агентов защищать надо.И помнится, Вы сами говорили, что важней оградить пенсионеров от злобного посягательства юницкого на их сбережения.
Это так, но их грабит не Юницкий, а краудинвестинг в существующем виде. Уйдёт Юницкий, на конвейер баблосбора водрузят Дуюнова. Потом ещё кого-нибудь... Пенсионеров от краудинвестинга и его агентов защищать надо.
Но ведь кроме грабежа пенсионеров нас (технарей, в частности) заботит и сам проект. Не часто можно увидеть, как с листа целую отрасль разрабатывают. Для меня именно это представляет главный интерес.
А мысль, что всё это за счет пенсионеров, конечно же портит весь кайф от зрелища.
Я бы добавил профиль для гипсокартона использовали, причем самый дрянной.Там, судя по всему, и стойки из облегченного профиля.
А буратины начали соображать временами...бггг...
добавлено через 3 минуты
Я бы добавил профиль для гипсокартона использовали, причем самый дрянной.
И ведь сутки негодяи молчали...Все произошло вчера!...А толян с эмиратов и не думает возвращаться похоже? Жареным запахло?
А толян с эмиратов и не думает возвращаться похоже? Жареным запахло?
Я б задал вопрос о статусе ЭТП: это испытательный полигон или салон для продаж? Их ведь по разному обустраивают.Как генеральный конструктор... он должен будет ответить на очень много неприятнейших вопросов.
Мне сам феномен интересен. Не первый раз с подобным сталкиваюсь. Но тут - особый случай...Да бросьте!
Какой интерес?