Так если в автомобильной промышленности сначала создают автомобиль, максимально защищая его внешний дизайн, проводят все технические испытания, наладку, уточнения технических характеристик и только после этого показывают машину на выставках. После выставок машина проходит краш тэсты, необходимую сертификацию и машина поступает в продажу.Да в отпуске они все что Боров в Болгарии что он...где-нибудь на Бали)) Естесно на важных переговорах) а как же
Всо 500 рассчитан а будет ехать медленнее?) Для выставки пилят макет...а с трассой то определились?!)
Вот тот ценник в пару десятков млн уе это они типа про высокоскоростную говорили?! Так дорого же даже по старым меркам. Вроде речь шла о 300 млн потом о 200 млн за высокоскоростную...или это за все?
Но у лоховодов все по другому. Они клепают сразу макет хренобуса , выставляют его на выставках и заявляют характеристики как истину. Хотя это хреновина еще не пробежала ни одного километра. Трассы нет, испытаний не было, но это их даже не смущает. Лишь бы лохи несли деньги в проэкт .