Дупель, про вертик твой из видос. Офуенную дешивизку и востребованность данного беспилотника.
Опытный образец выпущен Kaman Aircraft в 1991, в 2007 продолжается мелкосерийное производство.
Беспилотная версия K-MAX разрабатывается совместно компаниями Kaman Aerospace и Lockheed Martin. В конце 2011 года ожидалось прибытие
двух прототипов в Афганистан для прохождения шестимесячных испытаний по доставке провизии и боеприпасов на отдаленные аванпосты. Перед отправкой в Афганистан K-MAX прошел испытания на доставку боеприпасов на полигоне в Юма, штат Аризона. Беспилотная версия способна перевозить грузы массой до 2,7 тонны на расстояние до 500 километров. Максимальная скорость до 185 км/ч.В Афганистане первый беспилотный полёт без груза прошел 15 октября 2011 года, а первая поставка припасов состоялась через два дня.
То есть Локхид Мартин выпустил всего 2 беспилотные версии? А шо так?) Он же со слов Хавроньи ппц какой нужный)
Из 37 выпущенных в 1991—2003 машин (включая опытные образцы) на конец 2007 года эксплуатируются 23, 2 хранятся на заводе Kaman
17 июня 2013 в Афганистане разбился
K-MAX беспилотный. По неустановленой причине перешёл в неуправляемый полёт и разбился
Что касается скорости (макс. допустимая скорость К-MAX всего 185 км/ч), то она не играет большого значения в характеристиках летающих кранов, обычно совершающих челночные полеты на короткое расстояние.
В сложившейся ситуации такой транспорт выглядит оправданным решением:
человеку незачем рисковать жизнью в столь банальных и простых миссиях, ежедневно летая над враждебной территорией. Долететь из точки А (аэродром Баграм) в точку Б (удаленный блокпост под Джелалабадом) и осторожно выгрузить груз на каменистом плато —
для такой миссии не требуется продвинутых суперкомпьютеров, особых навыков пилотирования и каких-либо сложных технических решений. Весь полет происходит по данным системы GPS, сигналам радиомаяков, а при необходимости — под дистанционным контролем оператора. А вы про какое-то машинное зрение и тд)
В том же году фирма Kaman получила грант в размере
46 млн. долл. на постройку двух транспортных «беспилотников» для демонстрации возможности этой системы на практике. Проект курировало командование морских авиационных систем (NAVAIR). К концу 2011 года оба заказанных вертолета, получив соответствующую раскраску авиации Корпуса морской пехоты, прибыли в афганские горы и приступили к пробным полетам.
....2 транспортника 46 лямов? вроде у толика на скайвей денег нету...а у него всего 5) как всегда) всё то у него дешевое)
Однако в 2013 года произошла неприятность. В ходе одной из транспортных миссии на подлете к «точке»
беспилотник свалился на землю, серьезно повредив фюзеляж. Расследование показало, что это не ошибка оператора — БПЛА в тот момент находился в автономном режиме, следуя по запрограммированному маршруту. Комиссия не обнаружила следов воздействия вражеского огня или неполадок в «механической» части и двигателе вертолета. Рассматривать всерьез версию с появлением у афганских басмачей станций РЭБ, подобных российской «Автобазе», не приходится. Похоже, всему виной сбой был в программе, либо неверный сигнал с одного из сенсоров БПЛА.
Ввиду несомненной полезности такой системы, Kaman и Lokheed Martin рассчитывают в ближайшей перспективе получить контракт от авиации КМП на поставку
как минимум 16 серийных БПЛА данного типа.
Свято место пусто не бывает. Почувствовав запах прибыли, к месту событий подтянулся «Боинг» со своей версией транспортного БПЛА на базе легкого армейского вертолета «Маленькая птичка».
Среди Little Bird есть и беспилотные летательные аппараты (БЛА). Свое воплощение они нашли в модификациях AH-5X и MH-6X, известные как "Unmanned Little Bird" или ULB. В настоящее время (по состоянию на 2009 год) такая конструкция Little Bird оценивается программой LOH, как дистанционно-пилотируемая, предназначенная для эвакуации раненых платформа, на которой (по обоим бокам фюзеляжа) расположены два специальных отсека (для транспортировки в них пострадавших), каждый из которых имеет весовой предел в 300 фунтов (136 кг).
В общем компания разрабатывает беспилотники уже 2 десятка лет. И всё равно у них мелксерийное производство в основном для военных простых полётов. Остальные все пилотные. А Хавронья утверждает что они всем ппц как нужны) Да ещё за всего 5 лямов баксов)
Ещё прикол.
Компания Boeing проинформировала об успешном проведении серии взлетов и посадок беспилотного варианта вертолета H-6U Little Bird (военная модификация MD-500), выполненных в автономном режиме с палубы морского судна у побережья Флориды (США).
Тесты выполнялись с помощью двух пилотов на борту, задача которых сводилась лишь к контролю за ходом полета и общей безопасности его выполнения. Беспилотный Little Bird налетал в общей сложности 20 часов, продемонстрировав при этом 100%-ый уровень операционной готовности. Как отметил Дебби Раб, вице-президент и генеральный директор ракетных и беспилотных программ компании Boeing, беспилотный H-6U показал себя безупречно не только с точки зрения собственной надежности, но и возможности адаптации к использованию в самых различных условиях.
Если демонстрационную версию уже закрасили то как они будут проводить тесты?))
Маленький мальчик журналы читал,
долго, упорно глушилку паял
Дрогнула ручка, тумблер включив
В небе над домом Ю- дрон отключив
Весело лопасти хрустнув отпали,
Дрон просвистев расхреначил сараи,
долго искали мальчонку в руинах,
так и не понял он, что учудил.
(с)
Это вот в тему.
21 апреля 1998 пилот американского N224GM (заводской номер 0022), набрав при взлёте высоту 60 м, по ошибке выключил питание двигателя. При вынужденной посадке машина опрокинулась и была списана, пилот получил лёгкие травмы. Расследование показало, что выключатель питания находился в опасной близости от выключателя электромагнитного топливного фильтра, который и должен был быть задействован после взлёта. По итогам расследования NTSB предписало Kaman изменить раскладку приборных панелей и переоснастить выпущенные машины
З.Ы. Раз Толик могёт сделать такой дешёвый вертолёт на базе другого вертика. Он сто пудова получит грант) Или не?!) Он от него откажется на радость всем лохам)
Не, мошенническая схема на самом деле то что надо. Заявляешь на весь мир что ты сделал капсулу круче чем у Маска. Вертик с характеристиками круче чем у Боинг и Локхид Мартин) Инновационный транспорт который заменит всё что есть сейчас. Оградку которая остановит танк, супер крутой мост и так далее. Все такие вау...мы хотим всё это купить. Толик такой, не ребят, я принимаю только инвестиции от лохов. Лохи такие...вау мы согласны финансировать. Толик такой. ну так как бабло у меня есть, я лучше запущу реальный бизнес для себя, а лоховоды пусть вешают лапшу пор мои выдумки. Хо-хо)