Кризис отражается даже на мытье машин. Российские водители стали это делать намного реже.
По подсчетам компании «Чистый город» в конце минувшего года, а именно в ноябре и декабре, водители посещали мойки реже на 5-7%. Но эта компания владелец сети, состоящей из тридцати моек, и тем не менее она тоже ощутила влияние кризиса. А вот более мелкие предприятия по-настоящему почувствовали его горячее дыхание – показатель посещаемости у некоторых из них упал до 50%. Но посещаемость это еще не все сюрпризы. Специалисты в области автобизнеса и крупные владельцы моечных для машин уже предрекают существенный рост цен на это удовольствие весной этого года. Сегодня же, в современных неоптимистичных экономических реалиях каждый пятый житель России теперь экономит на продуктах питания. Но все же многие не могут отказать себе в удовольствие мыть свой автотранспорт, даже не смотря на зимний период и обилие снега практически во всех российских регионах. И все же количество клиентов, приезжающих на мойку постепенно снижается.
Но интересная тенденция прослеживается в другой плоскости этого бизнеса. Иван Александров, директор компании «Еврокуб», которая занимается монтажом моек под ключ, говорит, что заказчиков у компании почти не уменьшилось. Хотя конечно нельзя говорить о былой стабильности, ведь число новых проектов все-таки снижается, хоть и незначительно.
Источник:neelov.ru