Слово «выборчивый» не слетает с языка, но руководителям оно нравится.
Именно так генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон описал среднестатистического потребителя, который пытается сократить расходы, но все же готов потратиться на то, что того стоит.
Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински использовал это слово, чтобы охарактеризовать стратегию компании по повышению цен.
И это прилагательное снова всплыло во время сообщения инвесторам Starbucks, когда генеральный директор Лаксман Нарасимхан изложил стратегию кофейного гиганта в отношении общих и административных расходов.
Согласно анализу стенограмм FactSet, проведенному CNBC, в 2023 году компания Chooseful фигурировала в 15 квартальных отчетах о прибылях и убытках компаний из индекса S&P 500. Это почти вдвое больше, чем в прошлом году, когда количество упоминаний составило девять. В 2021 году только генеральные директора Molson Coors и McCormick сказали «выборный», разговаривая с инвесторами на своих ежеквартальных телефонных конференциях.
Источник
Уникальность