Специализированное онлайн-издание "Keengamer" (Чехия) пишет, что в этом году рынок киберспортивных мероприятий во всем мире уже ушёл за планку в 1 млрд долларов США, а через каких-то 2 года он подрастёт ещё на целых 80% - таков свежий прогноз аналитиков связанных с этой сферой. Впрочем, такие немалые деньги могут привести к немалым проблемам в этой индустрии — об этих немаловажных деталях и будет сказано ниже.
Дело в том, что сейчас на этом рынке лидирующее положение занимает всего несколько видеоигр и к примеру, это известная большинству даже обывателей видеоигра "Fortnite", а также всё тот же "World of Warcraft" и "League of Legends". Они встают буквально непробиваемой стеной на пути небольших разработчиков видеоигр, загоняя на задний план все их новые проекты и как с этим бороться, то не могут подсказать даже специалисты.
Кроме того, сами собранные команды по киберспорту довольно часто переоцениваются их спонсорами. Например, команда киберспортсменов получая доход в размере 25 млн долларов, сейчас может быть спокойно проспонсирована и на те же 300 млн долларов США — как видим разница между доходом и вложенными в команду средствами очень даже ощутимая. Фактически спонсоры часто кидают деньги на ветер, совсем не отбивая даже своих минимальных затрат на рекламу и содержание команды таких "спортсменов".
И это все случается по одной простой причине — эффективная аналитика в киберспорте пока отсутствует и спонсорам зачастую непонятно что кто из игроков наиболее эффективен или какая команда наиболее продуктивна по набираемым очкам. И также порой скрыты и доходы самих игроков и их потенциальные возможности. Правда в настоящее время индустрия пытается решить эту проблему и на неё выделяется почти 35% всех инвестиций разработчиков киберигр.
Плюс индустрии киберспорта не чужды коррупция и мошенничество. Часто в профильных СМИ, которые расследуют мошенничества в этой области, авторы пишут о вмешательствах в интернет-соединение своих противников по играм, взломы их аккаунтов и хищения денежных средств с них тоже.
Эксперты говорят, что для решения этих проблем выше, в индустрии киберспорта нужен запуск отдельной аналитической платформы: - именно она поможет пресекать подозрительные попытки входа всякого рода мошенников и т.п.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5de60fd9dc2c8
Последнее редактирование: