• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рынок киберспорта во всем мире сейчас растёт небывалыми темпами и превысил $1 млрд

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,733
Реакции
20,038
Поинты
154.153




Специализированное онлайн-издание "Keengamer" (Чехия) пишет, что в этом году рынок киберспортивных мероприятий во всем мире уже ушёл за планку в 1 млрд долларов США, а через каких-то 2 года он подрастёт ещё на целых 80% - таков свежий прогноз аналитиков связанных с этой сферой. Впрочем, такие немалые деньги могут привести к немалым проблемам в этой индустрии — об этих немаловажных деталях и будет сказано ниже.

Дело в том, что сейчас на этом рынке лидирующее положение занимает всего несколько видеоигр и к примеру, это известная большинству даже обывателей видеоигра "Fortnite", а также всё тот же "World of Warcraft" и "League of Legends". Они встают буквально непробиваемой стеной на пути небольших разработчиков видеоигр, загоняя на задний план все их новые проекты и как с этим бороться, то не могут подсказать даже специалисты.

Кроме того, сами собранные команды по киберспорту довольно часто переоцениваются их спонсорами. Например, команда киберспортсменов получая доход в размере 25 млн долларов, сейчас может быть спокойно проспонсирована и на те же 300 млн долларов США — как видим разница между доходом и вложенными в команду средствами очень даже ощутимая. Фактически спонсоры часто кидают деньги на ветер, совсем не отбивая даже своих минимальных затрат на рекламу и содержание команды таких "спортсменов".

И это все случается по одной простой причине — эффективная аналитика в киберспорте пока отсутствует и спонсорам зачастую непонятно что кто из игроков наиболее эффективен или какая команда наиболее продуктивна по набираемым очкам. И также порой скрыты и доходы самих игроков и их потенциальные возможности. Правда в настоящее время индустрия пытается решить эту проблему и на неё выделяется почти 35% всех инвестиций разработчиков киберигр.

Плюс индустрии киберспорта не чужды коррупция и мошенничество. Часто в профильных СМИ, которые расследуют мошенничества в этой области, авторы пишут о вмешательствах в интернет-соединение своих противников по играм, взломы их аккаунтов и хищения денежных средств с них тоже.

Эксперты говорят, что для решения этих проблем выше, в индустрии киберспорта нужен запуск отдельной аналитической платформы: - именно она поможет пресекать подозрительные попытки входа всякого рода мошенников и т.п.

Специально для mmgp.com

https://text.ru/antiplagiat/5de60fd9dc2c8
 
Последнее редактирование:

berebey787

Интересующийся
Регистрация
17.12.2019
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Рынок киберспорта во всем мире сейчас растёт небывалыми темпами и превысил $1 млр

Появился бы он в России, этот рынок киберспорта
 
Сверху Снизу