Американская компания Strategy Analytics проанализировала рынок планшетов за III квартал 2021 года и в своем отчете сообщила, что продажи сократились на 10%.
По их мнению, падение продаж непосредственно связано с дефицитом чипов по всему миру и некоторыми проблемами поставщиков планшетов.
Лидером на рынке планшетов по-прежнему является Apple, доля которого в III квартале увеличилась с 30% до 38%, а поставки iPad увеличились на 15% и достигли отметки 17,3 млн штук. Следом за Apple традиционно идет южнокорейский гигант Samsung, который уменьших поставки своих Galaxy Tab на 23%. Всего в III квартале было продано всего 7,5 млн планшетов, а доля Samsung сократилась с 19,1% до 17%.
Интересным является то, что Lenovo смог продемонстрировать увеличение продаж планшетов в годовом выражении. Так, за последний год доля Lenovo увеличилась с 7,6% до 9%, а продажи планшетов на 5% до 4,3 млн штук. Что касается компаний Amazon и Huawei, то их доли на рынке планшетных компьютеров составляют 8% и 4% соответственно.
Источник
Уникальность