Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в этот понедельник сообщил, что рекламный рынок просел более чем на 70% после ввода российских войск в Украину.
И, это с учетом того, что крупнейший в стране оператор наружной рекламы Prime Group позволил малому и среднему бизнесу бесплатно размещать коммерческую рекламу на своих площадях сроком на 30 дней.
Не так давно Prime Group продлил до конца августа прием заявок на размещение бесплатной коммерческой рекламы.
На рекламный рынок также сильно повлияло решение многих городов размещать на билбордах антивоенные сюжеты, цель которых поддержать веру в армию Украины и мирное будущее Украины. На данный момент в каждом городе на билбордах размещаются сюжеты о мужестве ВСУ и их готовности защищать родную землю от русских захватчиков.
Источник
Уникальность