• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

РЖД целых 5 лет рассказывали, каким красивым будет скоро плацкарт, но в итоге решили оставить как есть

1.jpg


Профильный российский портал о ж/д транспорте "1520 - Всё о ж/д" пишет, что после 5 лет рассказов о том каким красивым скоро будет наш плацкарт, в РЖД решили оставить всё как есть и причина понятна - текущие сложные экономические условия.

Федеральная пассажирская компания (ФПК) - это дочерняя компания РЖД, которая предоставляет услуги по перевозке пассажиров, которые уже устали он плацкарт-вагонов старого типа. И вот несколько лет назад ФПК пообещала, что скоро всё изменится и люди будут ездить в более современных вагонах. Но одно дело обещать, а другое - это реальная жизнь, в которой сейчас бушует война и теперь стало не до плацкартных вагонов - РЖД внесет в них лишь некоторые изменения и всё.

В итоге портал "1520 - Всё о ж/д" смог получить годовой отчёт ФПК за прошлый год, в котором сказано, что "представленные на рассмотрение ФПК макеты модернизированных плацкартных вагонов не соответствует в полной мере требованиям пассажиров и им невозможно дать высокие оценки в части удобства сервисного обслуживания".

Поэтому руководство ФПК (по сути РЖД) признало, что: "Традиционный плацкартный вагон продолжает оставаться востребованным и перспективным для производства", точка! Правда в РЖД не отказываются вносить в него какие-то изменения в будущем, но в основе это будет всё тот же старый плацкартный вагон, а не капсульный плацкарт, который есть даже в Китае. В общем приехали - станция "Конечная"...

источник

уникальность
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,980
Реакции
7,155
Поинты
47.784
В общем приехали - станция "Конечная"...
В ржд же есть обновлённый плацкарт с двумя туалетами вместе с одной стороны вагона и внутри тоже вроде ничего
так
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
В ржд же есть обновлённый плацкарт с двумя туалетами вместе с одной стороны вагона и внутри тоже вроде ничего
так
И сколько таких вагонов вообще существует из общего их количества?)
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,980
Реакции
7,155
Поинты
47.784
И сколько таких вагонов вообще существует из общего их количества?)
Не скажу, но то что они есть это факт.
По крайней мере они новее тех что выпускались ещё при союзе и которые ещё в эксплуатации
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Не скажу, но то что они есть это факт.
По крайней мере они новее тех что выпускались ещё при союзе и которые ещё в эксплуатации
Если целых 5 лет рассказывалось про эти вагоны, а в итоге их существует единицы, вы считаете это достижением РЖД?))) Как обычно обещают и лапши вешают на уши много, а в итоге практически всё остаётся как есть.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,519
Реакции
21,643
Поинты
258.692
Если целых 5 лет рассказывалось про эти вагоны, а в итоге их существует единицы, вы считаете это достижением РЖД?))) Как обычно обещают и лапши вешают на уши много, а в итоге практически всё остаётся как есть.
Да скорее всего надеялись на помощь государства эти РЖД, но царю сейчас не до них - ездили же в теплушках когда-то - вот чем не вариант? :e-clap:
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,980
Реакции
7,155
Поинты
47.784
Да скорее всего надеялись на помощь государства эти РЖД
жд перевозки ,а особенно пассажирские постоянно убыточные , по заявлениям топ менеджеров ,
только вот зарплаты у них отнюдь не нищенские - вот в чём загадка ))
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,519
Реакции
21,643
Поинты
258.692
жд перевозки ,а особенно пассажирские постоянно убыточные , по заявлениям топ менеджеров ,
только вот зарплаты у них отнюдь не нищенские - вот в чём загадка )
Неудивительно. Там ,где топы компании представляют государство, а РЖД это госкомпания, то там убытки не редкость (Роснано свежий пример) и да - на пассажироперевозках в основном - с грузами проще. Поэтому частника надо допускать в эту сферу - он деньги считать умеет. Но кто ж его в РФ допустит - топам нечего будет пилить.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,519
Реакции
21,643
Поинты
258.692
Сверху Снизу