• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

С конвейера «Стеклянного завода» Volkswagen сошёл последний автомобиль

IMG_7867.jpeg


На дрезденской Glaserne Manufaktur Volkswagen поставлена символическая точка в автомобильной истории площадки. С конвейера сошёл последний серийный автомобиль — красный хэтчбек ID.3. После этого завод, работавший с 2001 года, официально прекратил выпуск машин. Финальный экземпляр решено оставить в музее предприятия — на прощание его подписали все сотрудники, сообщает Welt.

За почти четверть века «Стеклянная мануфактура» выпустила свыше 165,5 тыс. автомобилей. Производство стартовало с представительского седана Phaeton, который собирали здесь до 2016 года. Уже в 2017-м завод стал первым в структуре Volkswagen, полностью перешедшим на электромобили: сначала на конвейер встал e-Golf, а с 2021 года площадка выпускала исключительно ID.3.

Дрезденский завод выполнял не только производственную, но и имиджевую функцию. Автомобили отсюда передавали известным персонам, а в 2006 году Phaeton местной сборки использовался Папой Римским — редкий статус для серийной модели.

С января 2026 года предприятие закроют на реконструкцию. На его базе планируется создать инновационный кампус с фокусом на искусственный интеллект, робототехнику и микроэлектронику. При этом центр выдачи автомобилей сохранится, а все 230 сотрудников продолжат работать в Дрездене.

Название Glaserne Manufaktur завод получил не случайно: здание почти полностью выполнено из стекла и изначально задумывалось как демонстрация прозрачности и технологичности бренда Volkswagen.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу