• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбер в 2021 году вернул жертвам мошенников в среднем по ₽20 500

1.jpg


В Сбербанке рассказали про суммы денежных возвратов по страховке жертвам кибермошенничества.

По словам Олеси Дунаевой, которая работает в страховом дивизионе Сбербанка, в среднем такие люди получали в 2021 году по 20 500 рублей

"По результатам прошлого года мы смогли урегулировать около 10 000 страховых случаев и в среднем платили по ним 20 500 рублей. Наши специалисты считают страховым случаем кражу мошенниками денег с банковской карточки. При этом аферисты получают данные такой скомпрометированной карты во время звонка от имени кредитной организации или полиции или же сам карты платил ей за товары или услуги на поддельном сайте, либо вследствие заражения банкинга вирусом или из-за фишинга. Также мы рассматриваем случаи пользования владельцем карты незащищенным Wi-Fi и если произошёл взлом аккаунта" - рассказала журналистам Олеся Дунаева.

Кроме того, сейчас в Сбербанке ведут работу по запуску механизма возврата денежных средств гражданам, у которых они были уведены с банковских счетов. Правда в Сбербанке сразу предупреждают, что если клиент сам сообщил кибермошенникам личную информацию, то и в данном случае они нечем не смогут помочь. Отсюда следует простой вывод, что лучше вообще не общаться с мошенниками - может выйти себе дороже.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу