Сбербанк покупает новую платформу для общения с клиентами

1.png




Сбербанк России приобрел российскую онлайн-площадку для общения с клиентами под названием Jiva.

Сообщается, что онлайн-консультант Jiva (чат) можно устанавливать на свой сайт, а также на разного рода форумы и т.п. Через Jiva можно принимать звонки, а также сообщения из мессенджеров, плюс всякого рода мобильных приложений, сообщения по электронной почте и СМСэски.

По словам источников Сбербанк России отдал за Jivo до 2 млрд рублей, а руководители этого сервиса г-н Валишев и г-н Иванников, несмотря на то, что этот свой бизнес они уже продали, но они будут и дальше работать в этой компании в качестве топ-менеджеров.

Источники уточняют, что Сбербанк собрался внедрить этот сервис в свою экосистему, чтобы ещё больше и плотнее коммуницировать со своими клиентами. И окончательно эта сделка будет закрыта уже через месяц.

Между тем, по данным базы "Контур-фокус" в прошлом году прибыль данного сервиса достигла более 100 млн рублей и это в 3 раза выше, чем в 2019-м. А сумма выручки за 2020 г. составил у них почти 450 млн рублей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу