Сбербанк предложил малым предпринимателям которые у него обслуживаются сервис по электронным сопровождением бизнеса, который включает в себя уплату налогов, ведение бухгалтерии, консультирование и др. Клиентам, которые открывают дело, выдается на руки планшет со встроенным мини-принтером для печати различных чеков и также устройством для считывания банковских карт. Об этом заявила Светлана Сагайдак председатель блока Сбербанка, в процессе презентации электронных сервисов банка.
«Мы даем малым предпринимателям кассу без кассового аппарата. В настоящее планшет закачано много нужного, от уплаты налогов бухгалтерии и сервиса в различных интерфейсов, которые позволят получить консультацию банка », - говорит Светлана. По ее словам, с помощью этих технологий предприниматель сможет в любой точке поддерживать связь как с банком, так же с клиентом, вести расчеты пластиковыми картами и наличными.
Также клиент очень экономит на покупке кассового аппарата, ему не придется занимать свое свободное время на регистрацию бизнеса. И еще, депозит для клиентов, дается на лучших условиях выгодных для предпринимателя.
«Предприниматель может заниматься только бизнесом и творчеством, а все счета, налоги, бухгалтерия - это уже наша забота», - сообщила Сагайдак. Также она добавила, что, на сегодняшний день 80 процентов всех депозитов для ведения бизнеса открываются онлайн и 30 процентов расчетных счетов бизнесменов открываются дистанционно.
специально для MMGP