Сбербанк расценивает как мошенничество действия клиента, который из-за ошибки в курсе датской кроны кредитной организации за одни сутки превратил 2 млн рублей в 20 млн рублей, пишет «URA.Ru».
Конфликт возник из-за событий 22 декабря 2014 года, когда Алексей Иванцов открыл счет в Сбербанке и внес на него 980,3 тыс. датских крон. Кредитная организация не смогла ему обменять 2 млн рублей на наличные кроны, поэтому сотрудники провели операцию безналичным путем. Именно в тот день из-за ошибки в системе банка за 1,8 рубля можно было купить не одну, а 10 датских крон.
Иванцов на следующий денег попытался закрыть счет и вернуть деньги, но сотрудники банка проигнорировали требование, и он обратился в суд.
Представители Сбербанка уверены, что Иванцов знал о некорректном курсе датской кроны и действовал намеренно с целью обогащения.
Источники «URA.Ru» говорят, что сотрудники кредитной организации пытались мирным путем уладить конфликт, предложив клиенту вернуть 2 млн рублей, но он не согласится.
Официальный представитель Сбербанка считает, что оснований для удовлетворения требований клиента нет, так как фактически, сделку следует признать ничтожной, потому что перемещение средств на счет невозможно доказать. "Клиент не предоставил доказательств внесения денег, а запись в сберегательной книжке таковым не является, - заявил он. - В этом случае, по мнению банка, на счет вкладчика не были реально внесены денежные средства, поэтому договор банковского вклада нельзя считать заключенным".
Иванцов теперь требует от Сбербанка еще больше денег за счет неустойки со стороны банка по выполнению его требования, за неправомерное пользование денежными средствами и за моральный ущерб.
источник
Конфликт возник из-за событий 22 декабря 2014 года, когда Алексей Иванцов открыл счет в Сбербанке и внес на него 980,3 тыс. датских крон. Кредитная организация не смогла ему обменять 2 млн рублей на наличные кроны, поэтому сотрудники провели операцию безналичным путем. Именно в тот день из-за ошибки в системе банка за 1,8 рубля можно было купить не одну, а 10 датских крон.
Иванцов на следующий денег попытался закрыть счет и вернуть деньги, но сотрудники банка проигнорировали требование, и он обратился в суд.
Представители Сбербанка уверены, что Иванцов знал о некорректном курсе датской кроны и действовал намеренно с целью обогащения.
Источники «URA.Ru» говорят, что сотрудники кредитной организации пытались мирным путем уладить конфликт, предложив клиенту вернуть 2 млн рублей, но он не согласится.
Официальный представитель Сбербанка считает, что оснований для удовлетворения требований клиента нет, так как фактически, сделку следует признать ничтожной, потому что перемещение средств на счет невозможно доказать. "Клиент не предоставил доказательств внесения денег, а запись в сберегательной книжке таковым не является, - заявил он. - В этом случае, по мнению банка, на счет вкладчика не были реально внесены денежные средства, поэтому договор банковского вклада нельзя считать заключенным".
Иванцов теперь требует от Сбербанка еще больше денег за счет неустойки со стороны банка по выполнению его требования, за неправомерное пользование денежными средствами и за моральный ущерб.
источник