Компания Scienaptic AI, ведущий мировой поставщик платформ для принятия кредитных решений на базе ИИ, объявила сегодня о том, что Rocket Financial выбрала ее платформу для запуска своего нового продукта RocketBNK.
Rocket Financial поставляет продукты и услуги основанные на технологиях, которые напрямую внедряют инновации на платежном и банковском рынках. Последний продукт компании, RocketBnk, предоставляет множество финансовых функций, таких как мгновенный доступ к деньгам, подробный финансовый анализ, управление бюджетом, аванс на зарплату без ожидания платежного цикла и многое другое.
«RocketBNK был создан, чтобы устранить финансовый стресс и превратить его в финансовое благополучие за счет мгновенного доступа к деньгам и контроля над доходами, — сказал Майкл Шварцман, генеральный директор Rocket Financial.
Панкадж Джайн, президент Scienaptic AI сказал: «Мы рады работать с RocketBNK, чтобы помочь укрепить процесс принятия кредитных решений. Уникальная адаптивная технология искусственного интеллекта Scienaptic позволит компании принимать более взвешенные кредитные решения, повышать качество обслуживания пользователей и увеличивать их рост».
Rocket Financial поставляет продукты и услуги основанные на технологиях, которые напрямую внедряют инновации на платежном и банковском рынках. Последний продукт компании, RocketBnk, предоставляет множество финансовых функций, таких как мгновенный доступ к деньгам, подробный финансовый анализ, управление бюджетом, аванс на зарплату без ожидания платежного цикла и многое другое.
«RocketBNK был создан, чтобы устранить финансовый стресс и превратить его в финансовое благополучие за счет мгновенного доступа к деньгам и контроля над доходами, — сказал Майкл Шварцман, генеральный директор Rocket Financial.
Панкадж Джайн, президент Scienaptic AI сказал: «Мы рады работать с RocketBNK, чтобы помочь укрепить процесс принятия кредитных решений. Уникальная адаптивная технология искусственного интеллекта Scienaptic позволит компании принимать более взвешенные кредитные решения, повышать качество обслуживания пользователей и увеличивать их рост».