• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сделаю дёшево несколько сайтов

RedWeb

Интересующийся
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Я начинающий вебмастер и мне нужно расширить своё портфолио, так что готов сделать дёшево несколько сайтов. Примерная стоимость лэндинга – от 1500-2000 для небольших проектов и до 4000-5000 для больших анимированных лэндингов. А цена полноценного сайта – от 3000-4000 для индивидуального блога (5 уникальных страниц) и до 8000-9000 для крупных проектов с широким функционалом (10 уникальных страниц, каталоги, калькуляторы). Это примерные числа, более точные цифры смогу сказать лишь после составления ТЗ.
Создание скриптов на JavaScript, PHP и SQL.
Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка.
Есть навыки веб-дизайна.
Работаю с WordPress и Joomla.
Если интересно, то пишите в этой теме. Email и ссылку на портфолио скину в личном сообщении, чтобы избежать спама.
 

vark

Профессионал
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1,314
Реакции
347
Поинты
0.000
Интересно . Нужно обсудить.
 

RedWeb

Интересующийся
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, что вам нужно? Опишите подробнее.

Как можем продолжить общение, чтобы удобней было?