• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сделали 600, а продали 6: стало известно о реальных продажах "Москвича 3"

1.png


Российские СМИ поведали о ситуации с продажами "Москвичей 3 и 3е".

Как пишет автомобильный Интернет-портал Дром возрожденный завод "Москвич" запустил свой конвейер по сборке китайских авто с российскими шильдиками на борту 23 ноября 2022 года и до Нового года было произведено 400 бензиновых "Москвичей" и 200 на электротяге ("Москвич 3е"). И как стало известно журналистам, из всей этой партии в 600 машин 1 машину на электротяге купил глава Департамента транспорта Москвы г-н Ликсутов и ещё 5 машин приобрели юридические лица. Как говорится - не густо.

За январь объемы продаж в дилерских центрах "Москвич" чуть подросли и там смогли продать 29 новых машин - почти в машине в день. Причём, если в декабре было продано 2 единицы "Москвича" на электротяге, то в январе их продали уже 3 - практически прорыв, можно сказать полушутя.

А в планах у нашего "автогиганта Москвич" "выдать на гора" за 2023 год 40 000 бензиновых "Москвичей" и 10 000 электрических. Ну и основная причина, по которой народ не спешит вставать в очередь на родные "Москвичи" проста - все ждут запуска программы субсидий от властей, чтобы не выкладывать даже в кредит за это "чудо китайско-российской техники" от 1 970 000 рублей за бензиновый вариант до 3 500 000 рублей и выше за вариант на электричестве. Цены то явно кусаются и за что платить такие деньги, то многие просто не понимают.

источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,180
Поинты
140.328
Говорят, что спрос на Москвич будет минимальным поскольку:
  • Первая и одна из основных причин это цена и ведь 1 970 000 руб., это только версия с МКПП, версия на вариаторе будет ещё дороже. JAC JS4 в Китае стоит меньше 1 млн.руб.
  • Москвич 3 не имеет полной оцинковки кузова, а оцинковка для российских условий это важно. Пока металл китайский, так как кузова приходят сборе из Китая, в будущем планируют использовать отечественный металл. Возможно кузова автомобилей отечественной сборки будут оцинковывать;
  • Нет полного привода и независимой задней подвески, во всех комплектациях кроссовер доступен только на переднем приводе, а в задней подвеска балка. У Haval Jolion есть версии на полном приводе, с задней независимой подвеской;
  • Дорожный просвет, как оказалось не соответствует заявленному. После измерения дорожного просвета оказалось, что от самой нижней точки, а ей оказалась защита ДВС, всего 155 мм. 155 мм для кроссовера это очень мало.
  • Руль у Москвича 3 регулируется только по углу наклона, даже на Лада Веста руль регулируется по вылету во всех комплектациях;
  • Нет тёплых опций, в России достаточно суровый зимний климат, во всяком случае на большей её части. А соответственно тёплые опции очень важны, у Москвич 3 нет даже подогрева передних сидений, не говоря уже о подогреве задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателей. Зато во всех комплектациях есть люк, на мой взгляд самая бесполезная опция, да ещё и со временем может начать протекать. Возможно в будущем тёплые опции появятся, ну а пока так;
  • Жесткая короткоходная подвеска, для России также не самое лучшее. Невольно вспоминаешь Рено Дастер, подвеска которого была энергоёмкой, был полный привод, надёжные моторы и хорошая проходимость. При этом стоил до недавнего времени он существенно дешевле;
  • У Москвич 3 нет классического автомата, только вариатор и механика;
  • Китайские моторы и изначально, атмосферный мотор 1.6 л. 109 л.с. не будет устанавливаться, он появится позже. Первое время на кроссовер будет устанавливаться турбированный мотор 1.5 л, 150 л.с. Сколько пройдут данные агрегаты не известно, да и вообще у нас многие автомобилисты с недоверием относятся к китайскому атомпрому.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Дорожный просвет, как оказалось не соответствует заявленному. После измерения дорожного просвета оказалось, что от самой нижней точки, а ей оказалась защита ДВС, всего 155 мм. 155 мм для кроссовера это очень мало.
Это клиренс обычной легковушки). Так в чем же преимущество тогда такого "кроссовера" без полного привода да за такие деньжища???))))
 

Похожие темы

Сверху Снизу