• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Семейные офисы в Азии делают большие ставки на риск

1702878002577.png


Семейные офисы в Азии раньше имели гораздо больший аппетит к рискам по сравнению с их глобальными коллегами, но, согласно недавнему опросу, ситуация может измениться.

Глобальное исследование Citi Private Bank, проведенное в третьем квартале года, показало, что семейные офисы по всему миру переходят от наличных к рисковым активам, но за одним примечательным исключением — в Азии.

Семейный офис — это частная консультационная фирма по управлению активами, которая обслуживает состоятельных людей. Опрос Citi проводился среди клиентов семейных офисов, совокупный собственный капитал которых составляет 565 миллиардов долларов, и которые были выходцами со всего мира, причем две трети прибыли из-за пределов Северной Америки.

Что отличает семейные офисы от традиционных управляющих активами, так это то, что они предлагают услуги исключительно состоятельным людям или семьям.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу